Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (22)
III. Индивидуальное развитие организма 7часов |
|||||||
92 |
Жизненные циклы. Размножение. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №222 на с.89 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
* Узнавать по рисункаморганы размножения |
Выполнение упр. №223 на с.89. |
Рис.123 на с.309 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №220 на с.89. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ * Характеризовать процесс оплодотворения. |
Обсуждение вопр.3 на с.306 после §60. |
Текст учебника §60 |
|||||
93 |
Развитие зародыша и плода. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.317 после §61. |
Текст учебника §61 |
* Перечислять рефлексы новорожденных. |
Обсуждение задания ! на с.317 после §61. |
||||||
Описывать режим беременной. |
Выполнение упр. №227 на с.89. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.3 на с.306 после §60. |
Текст учебника §61 |
|||||
Выполнение упр. №225 на с.90. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
0Анализировать содержание основных понятий. |
Анализ текста учебника. |
Текст учебника §61 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о строении зародыша человека. |
Рис.128 на с.314
|
|||||
94 |
Наследственные и врожденные заболевания. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
* Описывать проявление у ребенка алкогольного синдрома плода. |
Участие в беседе |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №228 на с.91. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
95 |
Причины заболеваний, передающихся половым путем. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.5 на с.320 после §62. |
Текст учебника §62. |
* Описывать нарушения в организме при сифилисе. |
Обсуждение вопр.3 на с.320 после §62. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.4 на с.320 после §62. |
||||||
* Выделять особенности заболеваний передаваемых половым путем. |
Обсуждение вопр.1 на с.320 после §62. |
Текст учебника §62. |
|||||
Выполнение упр. №229 на с.92. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа рисунка учебника Экология человека. |
Рис.47 на с.134 |
|||||
Объяснять социальные причины распространения венерических заболеваний. |
Обсуждение вопр.3 на с.134 после §34. |
Текст учебника Экология человека §34. |
|||||
96 |
Развитие ребенка после рождения. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.2 на с.324 после §63. |
Текст учебника§63 |
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста §63 |
Текст учебника§63. |
|||||
97 |
Становление личности. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.324 после §63. |
Текст учебника§63. |
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр.231 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦^-* Различать понятия индивид и личность |
Обсуждение вопр.5 на с.324 после §63. |
Текст учебника§63 |
|||||
¦^-* Характеризовать типы темперамента. |
Выполнение упр.232 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Творческий уровень |
Тестирование |
|
|||||
98 |
Интересы, склонности способности |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом. |
|
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр.235 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ ^ Объяснять условия развития способностей. |
Обсуждение вопр.2 на с.324 после §64. |
Текст учебника§64 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение задания ! на с.327 после §64. |
||||||
99 |
Ответственное поведение как социальный фактор |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с учебником. |
|
Интеллектуальный уровень
|
Имитационное моделирование. |
|
|||||
Творческий уровень |
Обсуждение вопр.3 на с.136 учебника Экология человека. |
Текст учебника Экология человека §35. |
|||||
100 |
Зачет №9 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
Многоуровневое тестирование по теме Индивидуальное развитие |