Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
Внутренняя среда организма 6 часов |
|||||||
27 |
Компоненты внутренней среды |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия Объекты
|
Воспроизведение |
Выполнение упр. 59 в рабочей тетради на с. 28 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
Текст учебника §17 |
|||||||
* Приводить примеры относительное постоянство внутренней среды. |
Участие в беседе |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 2 на с. 89 после .§17. |
Текст учебника §17 |
|||||
Выполнение упр.60 на с. 28 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ Объяснятьпроцессы, происходящие в лимфатических узлах. |
Обсуждение вопр. 4 на с. 89 после .§17. |
Текст учебника §17 |
|||||
* Начертить схему по опорным словам |
Выполнение задания 1 на с.89 после §18. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации об этапах свертывания крови |
Рис.46 на с.88 |
|||||
¦ Характеризовать процесс свертываемости крови. |
Выполнение упр.64 на с. 29 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* - Выделять неточности в формулировки вывода. |
Выполнение задания 3 на с.89 после §17. |
|
|||||
28 |
Кровь |
|
Комбинированный урок. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 5 на с. 89 после §17. |
Текст учебника §17 |
* Перечислять органы кроветворения. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ Описывать проявление транспортной функции эритроцитов. |
Выполнение упр.63 на с. 29 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 5 на с. 89 после §17. |
Текст учебника §17 |
|||||
Выполнение упр.62 на с. 28 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ Объяснять механизм действия лимфоцитов. |
Выполнение упр.63 на с. 29 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
0 Анализировать содержание определений основных понятий. |
Анализ текста учебника на с.86 и с.88 |
Текст учебника §17 |
|||||
0 * Анализировать содержание рисунков |
Комментарий к рисунку учебника. |
Рис.45 на с.87 |
|||||
Рис.44 на с.86 |
|||||||
Творческий уровень
|
Участие в эвристической беседе. |
|
|||||
29 |
Природные и антропогенные факторы. Влияющие на состав крови |
|
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 1 и вопр 4 на с. 51 после §11. |
Текст учебника Экология человека §11 |
Давать определение термину – анемия. |
Участие в беседе |
|
|||||
Приводить примеры влияние температуры на состав крови. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника на с.48 |
Текст учебника Экология человека §11 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 5 на с. 51 после §11. |
Текст учебника Экология человека §11 |
|||||
0 Анализировать содержание определения основного понятия. |
Анализ текста учебника Экология человека на с.48. |
Текст учебника Экология человека §11 |
|||||
¦ * Обосновывать причиныухудшения деятельности форменных элементов крови. |
Обсуждение вопр. 3 на с. 51 после §11. |
Текст учебника Экология человека §11 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о железосодержащих продуктах |
Рис.19 с.50 |
|||||
¦ - ^ Объяснять влияние образа жизни матери на развитие зародыша человека в период беременности. |
Решение учебно-познавательной задачи проблемного содержания. |
|
|||||
Творческий уровень
|
|