Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
Влияние среды на здоровье человека 2 часа |
|||||||
8 |
Влияние климатических факторов на здоровье человека. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
|
|
* Приводить примеры, факты влияния факторов среды на здоровье. |
Обсуждение вопросов 2-5 на с.31. |
Текст учебника Экология человека §7 |
|||||
* 0 Перечислять экстремальные факторы окружающей среды, влияющие на человека. |
Анализ содержания рисунка |
Рис.12 на с.29 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 2 на с.28. |
Текст учебника Экология человека §6 |
|||||
Творческий уровень |
Обсуждение вопроса 4 на с.28. |
||||||
Составление рекомендаций в тетради. |
|||||||
9 |
Вредные привычки |
|
Урок закрепления знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение проблем в группе. |
Текст учебника Экология человека §8 |
Интеллектуальный уровень |
|||||||
II. Строение и функции организма 83 часов |
|||||||
10 |
Общий обзор организма |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
|
* ¦ Узнавать по рисункамрасположение органов и систем органов. |
Выполнение упражнения 15 в рабочей тетради с печатной основой на с. 10 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
0 Называтьорганы человека, относящиеся к определенным системам. |
Анализ содержания рис. 4 учебника |
Рис.4 на с.15 |
|||||
- Находить у себя грудную и брюшную полости. |
Выполнение задания после .§6 на с.27 |
Текст учебника §6 |
|||||
* ¦ Называть факторы сохранения постоянства внутренней среды организма. |
Участие в беседе |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 1 на с.27. |
Текст учебника §6 |
|||||
Выполнение упражнения 14 в рабочей тетради с печатной основой на с. 10. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
0 Анализировать содержание основных понятий. |
Анализ текста учебника |
Текст учебника §6 |
|||||
* ¦ Объяснять значение постоянства внутренней среды организма.
|
Участие в беседе |
|