Тематическое планирование курса биологии для 8 класса (профильный уровень)

Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005 г., разработанной авторским коллективом в составе В. В. Пасечником, Р Д. Маш и др. и включает в себя сведения о человеке как биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза.
Автор: Оданович М.В.

Пояснительная записка (4)

11б

1.Самостоятельно  и правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4.Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускает 3 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов.
5. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускают 2 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов.

10б

1. Самостоятельно и правильно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).

2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 3 фактические ошибки.
5. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускает 4 фактические ошибки в протоколе выполнения или в обобщении результатов.
6. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускают 3 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов.

1. Самостоятельно и правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
  • выделенныйобъект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
  • обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).

2 Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулировав цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • обобщение результатов работы и формулировку выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.
4. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 3 фактические ошибки.
5. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 4 фактические ошибки.
6. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записав протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускает 5 фактических ошибок в протоколе выполнения или в обобщении результатов.
7. После консультации учителя выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б),

но при этом допускают 4 фактические ошибки в протоколе выполнения или обобщении результатов.