Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (18)
75 |
Слуховой анализатор. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.257 после §51. |
Рис.106 на с.254 |
Выполнение упр. №191 на с.79 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
¦ Узнавать по немым рисункам структурные компоненты органа слуха. |
Выполнение упр. №190 на с.79 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
^ * Называть значение слуха для жизни человека. |
Обсуждение вопр.1 на с.257 после §51. |
Текст учебника §51. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Рис.106 на с.254 |
|||||
* Различать понятия «орган слуха» и «слуховой анализатор». |
Обсуждение вопр.2 на с.257 после §51. |
Таблица |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации об источниках шума различной интенсивности |
Рис.39 на с.100 учебника Экология человека. |
|||||
¦^-¦ * Объяснять влияние на орган слуха и ЦНС громкой музыки. |
Обсуждение вопр.4 на с.257 после §51. |
Текст учебника §51 |
|||||
¦-^ Определять остроту слуха на основе самонаблюдения. |
Выполнение задания ! на с.257 после §51. |
Текст учебника §51 |
|||||
¦ Характеризовать основные заболевания органа слуха. |
Выполнение упр. №194 на с.79 в рабочей тетради.
|
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
76 |
Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
Рис.110 с.260 |
* Описывать строение и расположение органов равновесия, мышечного чувства, кожной чувствительности, обоняния, органа вкуса. |
Описание содержание рисунка учебника. |
Рис.109 с.259 |
|||||
¦ Узнавать по немым рисункам структурные компоненты вестибулярного аппарата. |
Выполнение упр. №195 на с.81 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.6 на с.263 после §52. |
Текст учебника §52. |
|||||
* ¦-^ Объяснять способы тренировки выносливости вестибулярного аппарата. |
Обсуждение вопр.3 на с.263 после §52. |
||||||
¦-^ Объяснять влияние факторов внешней среды. |
Выполнение упр. №196 на с.81 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение задания ! №2 на с.263 после §52. |
Текст учебника §52. |
|||||
* ¦-^ Высказывать свою точку зрения о проявлении иллюзий. |
Обсуждение вопр.2 на с.263 после §52. |
Текст учебника §52. |
|||||
77 |
Внешнее воздействие на слух и орган равновесия. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Текст §24 учебника Экология человека. |
Интеллектуальный уровень |
|||||||
0 Анализировать содержание определений. |
Анализ текста учебника. |
||||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Воздействие шума на остроту слуха». |
|
|||||
78 |
Зачет № 7 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
Разноуровневое тестирование |