Тематическое планирование курса биологии для 8 класса (профильный уровень)

Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005 г., разработанной авторским коллективом в составе В. В. Пасечником, Р Д. Маш и др. и включает в себя сведения о человеке как биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза.
Автор: Оданович М.В.

Пояснительная записка (3)

Работа оценивается по приведенным критериям в зависимости от качества выполнения работы. С критериями ученики знакомятся заранее накануне выполнения работы. Учитель комментирует содержание каждого этапа учебно-исследовательской деятельности  перед выполнением лабораторной работы.
Оценивание лабораторной работы


Балл

Структура

15б

Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную учеником цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

14б

Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенный только объект или предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

13б

1. Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

2.Самостоятельно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. После консультации учителя правильно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
  •  записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

12б

1. Самостоятельно и правильно (согласно эталону) выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) или предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б)

2. Самостоятельно выполняют лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • записанные протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

или

  • выделенные объект изучения (1б) и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 1 фактическую ошибку.
3. Самостоятельно выполнить лабораторную работу, включающуюв себя следующую структуру:

  • название темы (0,5б),
  • самостоятельно сформулированную цель работы (1,5б),
  • выделенные объект изучения (1б), и предмет изучения (1б),
  • записанный протокол выполнения (5б),
  • обобщение результатов и формулировка выводов (6б).

но при этом допускает в протоколе или в записи выводов 2 фактические ошибки.