Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (21)
Железы внутренней секреции 4 часа |
|||||||
88 |
Роль эндокринной регуляции |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.1 на с.301 после §58. |
Текст учебника §58 |
Приводить органов эндокринной системы. |
Выполнение упр. №213 на с.87 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Узнавать по рисункаморганы эндокринной системы. |
Участие в беседе по таблице |
Таблица |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №214 на с.87 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ Доказывать единство нервной и гуморальной регуляций. |
Выполнение упр. №216 на с.87 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ Объяснять проявление свойств гормонов. |
Выполнение упр. №215 на с.87 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации об источниках шума различной интенсивности. |
Рис.121 на с.300
|
|||||
89 |
Функции гипофиза и щитовидной железы |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия
|
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.9 на с.306 после §59. |
Текст учебника §59 |
* Перечислять гормоны мозгового и коркового вещества надпочечников. |
Обсуждение вопр.11 на с.306 после §59. |
|
|||||
* Описывать симптомы нарушений функций желез внутренней секреции. |
Обсуждение вопр.2-3 на с.305 после §59. |
|
|||||
Выполнение упр. №217 на с.88 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
90 |
Функции надпочечников и поджелудочной железы, половых желез. |
|
Урок закрепления знаний. |
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.2-3 на с.305 после §59. |
Текст учебника §59 |
|
¦ Характеризовать нарушения функций желез внутренней секреции. |
Выполнение упр. №217 на с.88 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
91 |
Зачет №8 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
Многоуровневое тестирование Нервно-гуморальная регуляция |