Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
21 |
Работа скелетных мышц и их регуляция |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия Факты |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
Выполнение упр. 49 в рабочей тетради на с. 24 |
|||||||
Узнавать по немому рисунку структуры мотонейрона. |
Выполнение упр. 47 в рабочей тетради на с. 23. |
||||||
¦ 0 Описывать энергетику мышечного сокращения. |
Поиск информации для описания в тексте учебника. |
Текст учебника §13 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 3 на с. 72 после .§13 |
||||||
¦ Обосновыватьулучшение спортивных результатов в начале тренировок. |
Обсуждение вопроса 1 на с. 72 после .§13 |
||||||
0 * Анализировать содержание рисунка. |
Участие в беседе по рисунку учебника |
Рис.37 с.71 |
|||||
¦ * 0 Характеризовать механизм регуляции работы мышц |
Поиск информации для заполнения таблицы (выполнение упр. 50 в рабочей тетради на с. 22). |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Утомление при статической работе» |
Инструкция выполнения работы на с.72 |
|||||
¦^ 0 Извлекать учебную информацию на основе проведения эксперимента. |
|||||||
22 |
Условия правильного формирования опорно-двигательной системы |
|
Урок закрепления знаний. |
Факты |
Воспроизведение |
Обсуждение вопроса 4 на с. 44 после .§10. |
Текст учебника «Экология человека» |
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопросов 1 и 3 на с. 44 после .§10 |
Текст учебника «Экология человека» |
|||||
0Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации об упражнениях для различных групп мышц. |
Рис.16 с42-43 Комплекс упражнений для коррекции осанки. |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение работы |
|
|||||
¦^-*Прокомментировать рисунки карикатуриста; написать фельетон (умение мотивированно отказываться от стереотипа, искать оригинальные решения). |
Участие в беседе по рисунку учебника. |
Рис.17 с.45 «Переутомился» |
|||||
0 Подготовить сообщение по темам:
|
Поиск информации в сети Интернет, энциклопедиях. |
|
|||||
23 |
Осанка. Предупреждение плоскостопия |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 1 и 2 на с. 41 после .§15. |
|
Называть причины:
|
Выполнение упр. 53 в рабочей тетради на с. 25 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
|
Выполнение упр. 54 в рабочей тетради на с. 25 |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания рисунка |
Рис.39 на с.73 |
|||||
Творческий уровень |
Участие в беседе |
|
|||||
¦^- Использовать лабораторную работу, несложный эксперимент для доказательства выдвигаемых предположений; аргументировать полученные результаты. |
Выполнение лабораторной работы «Осанка и плоскостопие». |
|
24 |
Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Объект |
Воспроизведение |
|
|
¦ * Описывать приемы оказания первой помощи при переломах позвоночника конечностей. |
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания рисунка учебника. |
Рис.41 с.78 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о приемах первой доврачебной помощи |
Рис.40 с.77 |
|||||
0 Отбирать информацию для заполнения таблицы. |
Выполнение упр. 56 в рабочей тетради на с. 26 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
25 |
Особенности опорно-двигательной системы человека. |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Объект |
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе. |
|
Выполнение упр. 36 в рабочей тетради на с. 19 |
|||||||
¦ Устанавливать причинно-следственные связи между факторами и изменениями скелета человека в процессе эволюции. |
Решение учебно-познавательных задач. |
|
|||||
26 |
Зачет №3 |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Разноуровневое тестирование по теме Опорно-двигательная система
|