Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
Рефлекторная регуляция органов и систем организма 2часа |
|||||||
15 |
Рефлекторная регуляция |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие во вводной беседе |
|
* Приводить примерырефлекторных дуг; рефлексов. |
Обсуждение вопроса 2 на с.43 после §9.. |
Текст учебника §9 |
|||||
* Называть функции вставочных, исполнительных нейронов |
Обсуждение вопроса 4 на с.43 после §9.. |
Текст учебника §9 |
|||||
* Называть функциикомпонентов рефлекторной дуги. |
Участие в беседе |
Схема рефлекторной дуги на доске |
|||||
Выполнение упр. 26 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Описывать механизм проявления безусловного рефлекса. |
Выполнение упр. 28 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
16 |
Решение задач по теме по теме рефлекторная регуляция |
|
Урок закрепления знаний. |
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.41. |
Текст учебника §9 |
|
¦ Чертить схемы рефлекторной дуги безусловного рефлекса. |
Решение учебно-познавательных задач |
Дидактические карточки |
|||||
¦* Объяснять действия прямых и обратных связей в нервной системе. |
Обсуждение вопроса 6 на с.43 после §9. |
Текст учебника §9 |
|||||
Выполнение упр. 27 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Проявление мигательного рефлекса» |
|