Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (20)
84 |
Речь и сознание. |
|
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.6, 14 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
Приводить примерыфакторов, влияющих на формирование потребностей; трудностей воспроизведения информации.
|
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.1 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
|||||
-0 Анализировать трудности воспроизведения информации. |
Самонаблюдение. |
|
|||||
¦ Объяснять разницу между активным воображением и пассивным; краткосрочной памяти и долгосрочной. |
Обсуждение вопр.10, 12 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
|||||
85 |
Память и мышление человека. |
|
|
0 Анализировать содержание определений основных понятий. |
Анализ текста учебника |
||
-¦^¦Определять по описанию тип восприятия. |
Выполнение задания ! №2 на с.278 после §54. |
Текст учебника §56. |
|||||
-¦^¦ Различать базовые потребности от вторичных; мышление от интуиции.. |
Выполнение упр. №204 на с.84; упр.№205 и 206 на с.85.
|
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
86 |
Воля, эмоции, внимание. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.2 и 5 на с.292 после §57. |
Текст учебника §57 |
* Описывать физиологические основы внимания. |
Обсуждение вопр.8 и 9 на с.293 после §57. |
||||||
¦ Называть этапы волевого действия. |
Выполнение упр. №207 на с.85 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ Приводить примеры эмоций. |
Выполнение упр. №210 на с.86. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника §57 |
Текст учебника §57 |
|||||
¦ * ¦^ Характеризовать основные виды внимания. |
Выполнение задания ! №1 на с.293 после §57. |
Текст учебника §57 |
|||||
¦^¦ Объяснять причины рассеянности на примерах жизненных ситуаций и описания жизни литературных героев. |
Выполнение задания ! №2 на с.293 после §57. |
||||||
Отличать проявление произвольного и непроизвольного внимания. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ ¦^ Сравнивать понятия внушаемость и негативизм |
Выполнение упр. №208 на с.84 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦¦^ Сравнивать по самостоятельно выбранным критериям непроизвольное и произвольное внимание |
Выполнение упр. №211 на с.86 |
||||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Изменение числа колебаний образа усеченной пирамиды в различных условиях». |
Рис.119 на с.293 |
|||||
87 |
Стресс как негативный биосоциальный фактор. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия Процесс |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.2 и4 на с.106 после §25 учебника Экология человека. |
Текст учебника §57 |
Перечислять приемы нейтрализации эмоционального стресса. |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника §57 |
||||||
Объяснять причины возникновения стресса. |
Обсуждение вопр.3 на с.106 после §25 |
||||||
|