Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
Происхождение человека 4 часа |
|
||||||
4. |
Систематическое положение человека |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
|
0 * Приводить примеры рудиментов и атавизмов человека. |
Поиск информации на основе анализа рисунка учебника. |
Рис.5 на с.17 |
|||||
Обсуждение вопросов1 и 2 на с.17. |
Текст учебника §3 |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе |
Демонстрационный и материал |
|||||
Выполнение упражнения 6 на с.7 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ * Находить черты сходства зародыша человека и животных |
Беседа по таблице |
Таблица |
|||||
0 ¦ Анализировать содержание рисунков учебника. |
Анализ рисунков учебника |
Рис.3. на с.14 |
|||||
5. |
Историческое прошлое людей |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Факты |
Воспроизведение |
Обсуждение вопроса 1 на с.21 после §4 |
Текст учебника §4 |
0 ¦ Узнавать по рисункам предшественников человека. |
Биологический диктант |
Репродукции Зденека Буриама |
|||||
¦ Называть факторы, способствующие развитию прямохождения. |
Выполнение упражнения 7. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе |
|
|||||
Творческий уровень |
Обсуждение вопроса 5 на с.21 после §4 |
Текст учебника §4 |
|||||
6. |
Расы человека |
|
Урок закрепления знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упражнения 11 на с.8 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
* ¦ Приводить примерывозможных типов телосложения в зависимости от среды обитания. |
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в эвристической беседе. |
|
|||||
7. |
Зачет №1 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Разноуровневое тестирование. |