Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (14)
Название раздела программы: геометрический материал |
||||||||
89-90\ |
Виды углов |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Иметь представление об острых и тупых углах. (р,-) |
Уметь определять виды углов многоугольника и предметов окружающей обстановки. (П *)
|
Наблюдение и исследование предметов |
Чертеж острых, прямых, тупых углов, с\р 31 |
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
91-94\ |
Уравнения. |
Частично-поисковая |
Проблемное задание |
Фронт |
Иметь представление о решении уравнений вида a·x=b, a:x=b, x:a=b. Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3. ( Р*-) |
Составить слова и найти лишнее, вычисление удобным способом (устно) (П *)
|
|
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 32 |
95\ |
Таблица умножения и деления на 4. |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления на 4. ( Р*-) |
Уметь находить закономерность и записать следующие числа в ряду чисел(П *)
|
Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации.
|
перфокарты |
Название раздела программы: Арифметические задачи |
||||||||
96-98\ |
Увеличение и уменьшение в несколько раз |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Уметь выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
Задания на развитие логического мышления (п,*) |
|
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 33 |
Название раздела программы: арифметические действия над числами |
||||||||
99\ |
Таблица умножения и деления на 5 |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления на 5. (Р -) |
Задачи на развитие логического мышления (п,*) |
Уметь работать по алгоритму |
Перфокарты, карточки |