Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (8)
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
54\ |
Выражения. |
объяснит |
Беседа |
Фронт |
Иметь представление о понятиях «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение». (р, -) |
Уметь составлять алгоритм приготовления любимого пирога (п., ^) |
Уметь работать с учебником с целью получения необходимой информации |
Таблица с буквенными выражениями с\р 19 |
55-56\ 8-9 |
Порядок действий в выражениях |
Частично-поисковый |
Рассказ |
Фронт |
Уметь составлять суммы и разности по тексту задач, находить значение числовых и буквенных выражений; использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях. *^ - |
Игра “Преобразование слов” (п., ^) |
Уметь ставить вопросы по ходу выполнения задания |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» с\р 20 |
57-58\ |
Программы с вопросами. Виды алгоритмов |
объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
Фронт |
Иметь представление о видах алгоритмов. Знать и использовать термины «алгоритм (программа) с вопросами», «линейный алгоритм», «алгоритм разветвляющийся», «циклический алгоритм». ( Р*^ -) |
Составление программы мытья тарелок, игры (п, *) |
|
Таблицы разных видов алгоритмов. |
59\ |
Плоские поверхности. Плоскость. |
Поисковая |
Пробл |
парами |
Иметь представление о плоской поверхности, рассмотреть задачи с буквенными данными (п,*) |
Игра “Путь садовника” (т,*) |
Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов |
Образцы плоских поверхностей |
60\ |
Угол. Прямой угол. |
Поисковая |
Пробл |
Фронт |
Уметь находить прямые углы с помощью угольника. Счёт через 6. (*^ -) |
|
Уметь определять с помощью сравнения характерные признаки объектов |
Чертежи углов, образец прямого угла |