Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (17)
Название раздела программы: Геометрический материал |
||||||||
115\ |
Объем фигуры |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Иметь представление об объеме фигур. Знать единицы объема. (Р *) |
|
Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами |
Модели параллелепипеда и куба |
116 |
К\р № 7 “Табличные случаи умножения и деления” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать все табличные случаи умножения и деления, умет решать задачи на кратное сравнение (Р *) |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
117 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Продолжать совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи (Р *) |
|
Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
Название раздела программы: Нумерация чисел |
||||||||
118\ |
Тысяча. |
объяснит-но-иллюстр |
Рассказ |
Фронт |
Знать число 1000 – чтение, запись, решение соответствующих примеров (Р *) |
|
|
Графическая модель числа 1000 |
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
119\ |
Свойства умножения |
Проблем-но-поисков |
Проблемное задание |
Фронт |
Знать сочетательное свойство умножения и уметь его использовать для рационализации вычислений (Р *) |
Нахождение закономерностей ряда чисел ( П *-) |
Наблюдение и исследование предметов |
с\р 39 |
Название раздела программы: Арифметические действия над числами |
||||||||
120\26 |
Умножение круглых чисел |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Уметь умножать и делить круглые числа. |
Арифметические ребусы ( П *-) |
|
карточки |
121\ |
Деление круглых чисел |
Частично-поисковая |
Рассказ |
парами |
Знать прием деления круглых чисел, закреплять знание таблицы умножения (Р * -) . |
|
Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации. |
Перфокарты, карточки |