Тематическое планирование курса математики для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика 2 класс» Л.Г. Петерсон
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (17)

 Название раздела программы: Геометрический материал

115\
23

Объем фигуры

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Иметь представление об объеме фигур. Знать единицы объема. (Р *)

 

Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами

Модели параллелепипеда и куба

116

К\р № 7 “Табличные случаи умножения и деления”

объяснит

упражн

Фронт

Знать все табличные случаи умножения и деления, умет решать задачи на кратное сравнение (Р *)

 

Уметь определять последовательность предстоящих действий

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы»

117

Работа над ошибками

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Продолжать совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи (Р *)

 

Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы»

 Название раздела программы: Нумерация чисел

118\
24

Тысяча.

объяснит-но-иллюстр

Рассказ
упраж

Фронт
индив

Знать число 1000 – чтение, запись, решение соответствующих примеров (Р *)

 

 

Графическая модель числа 1000

 Название раздела программы: Алгебраический материал

119\
25

Свойства умножения

Проблем-но-поисков

Проблемное задание

Фронт
индив

Знать сочетательное свойство умножения и уметь его использовать для рационализации вычислений (Р *)

Нахождение закономерностей ряда чисел ( П *-)

Наблюдение и исследование предметов

с\р 39

 Название раздела программы: Арифметические действия над числами

120\26

Умножение круглых чисел

Частично-поисковая

Рассказ
упраж

Фронт
индив

Уметь умножать и делить круглые числа.
(Р *  -) .

Арифметические ребусы ( П *-)

 

карточки

121\
27

Деление круглых чисел

Частично-поисковая

Рассказ
упраж

парами

Знать прием деления круглых чисел, закреплять знание таблицы умножения (Р *  -) .

 

Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации.

Перфокарты, карточки