Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (4)
12-13\ |
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд |
Частично-поисковая |
Проблемные задания, беседа, практикум |
Индивидуальная, групповая |
Знать “механизм” перехода через десяток на моделях чисел |
Уметь придумывать свои примеры на сложение с переходом через разряд |
Уметь обобщать и делать вывод |
Модели чисел, с\р 3 |
14-15\ |
Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд |
Эвристическая, репродуктивная |
Беседа, проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, фронтальная |
Знать случаи вычитания двузначных чисел с переходом через разряд |
Уметь вставлять вместо звездочек цифры так, чтобы получились верные равенства |
Создание фигур из палочек |
Таблица с образцом записи двузначных чисел в столбик. Учебник. |
16-18\ |
Закрепление изученных случаев сложения |
Репродуктивная |
Беседа, тренинг |
Индивидуальная фронтальная |
Знать письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, совершенствовать умение решать задачи изученных видов, умение чертить отрезки. |
Знать решение арифметических ребусов, уметь придумывать примеры на сложение с переходом через разряд |
Уметь работать с текстом учебника. |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» с\р 5 |
19 |
Контрольная работа |
Репродуктивная |
Беседа, упражнения, тренинг |
индив |
Знать изученные случаи сложения и вычитания |
|
Уметь использовать полученную информацию |
|
20 |
Работа над ошибками |
Репродуктивная |
Беседа,упражнения |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Закрепить известные приемы вычислений |
|
Уметь анализировать , находить и исправлять ошибки |
|