Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (11)
Название раздела программы: арифметические действия над числамти |
||||||||
71-73\ 22-24 |
Новые мерки и умножение |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Иметь представление о новом арифметическом действии – умножении. Знать смысл умножения, термины, символы. Знать как связаны между собой множители и произведение. Счет через 8. ( Р -) |
Задания на логическое мышление (п,*) |
Уметь обосновывать этапы решения примеров |
Карточки, с\р 26 |
Название раздела программы: геометрический материал |
||||||||
74\ |
Площадь прямоугольника |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная
|
Пробл задан |
Индив
|
Иметь представление о площади фигур. Уметь в простейших случаях практически измерять площадь с помощью различных мерок. Знать общепринятые единицы измерения площади. Счет через 7. (Р_) |
Игра “Запиши ответы” (т,*) |
Владеть первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации. |
Чертеж прямоугольника |