Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические |
Вид деятельности учащихся. |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационна я |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
1
|
Повторение.
|
Иллюстративно-объяснительная |
Работа с книгой, беседа, упражнения |
Индивидуальная, |
Повторить нумерацию чисел в пределах 20, состав чисел в пределах 10, вспомнить решение задач изученных видов. |
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. |
Учебник, таблицы (с изображением: цепо-чек, прямых и кривых линий). |
2-3\
|
Цепочки.
|
Эвристическая |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, |
Рассмотреть различные способы соединения цепочек с геометрическими фигурами и буквами. (*. -) |
Уметь заменять, переставлять отдельные части цепочек (п., ^) |
Сравнивать и упорядочевать объекты по разным признакам. |
|
4-5\
|
Точка. Прямая и кривая линии.
|
Частично-поисковая |
Проблемные задания, беседа, практикум |
Индивидуальная, групповая |
Дать представление о точке и прямой линии, об их обозначениях буквами. Знать отличие прямых линий от других линий. (п,=) |
Уметь решать задачи на логическое мышление. |
Создание устного описания предмета |
Таблица с пересекающимися и параллельными прямыми |