Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (12)
Название раздела программы: арифметические действия над числами |
||||||||
75\ |
Переместительное свойство умножения |
репродукт |
Беседа |
Фронт |
Знать переместитель-ное свойство умножения, частные случаи умножения с 0 и 1. Уметь умножать на 0 и 1. Счет через 9. ( Р*-) |
Игра “Найди щенков - близнецов” (т,*) |
Уметь выделять слова помогающие понять смысл математических понятий |
Карточки, с\р 27 |
76\ |
Умножение на 0 и на 1 |
Частично-поисковая |
Проблемное задание |
Коллектив-ный |
Знать частные случаи умножения с 0 и 1, закреплять счет через 2-9 (р,-) |
Задания на развитие логического мышления (п,*) |
|
карточки |
77\ |
Таблица умножения |
Поисковая |
Упражнения |
Групповой |
Уметь пользоваться квадратной таблицей умножения. (п,-) |
Задания на развитие логического мышления (п,*) |
Уметь составлять план действий по образцу |
Образец таблицы умножения, перфокарты |
78-79\ |
Умножение числа 2. умножение на 2. |
информац |
Рассказ |
фронт |
Знать таблицу умножения на 2. Счет через 2-9. |
Уметь находить признак, по которому можно разбить на группы числа (п,-) |
|
Перфокарты, карточки, с\р 28 |
80-81\ |
Деление. |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Иметь представление о действии делении. Знать смысл деления и взаимосвязь с умножением. Знать терминологию и символику. (п,^) |
Иметь представление о четных и нечетных числах. Выполнять деление с 0 и 1.
|
Уметь обосновывать этапы решения примеров |
перфокарты |