Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (10)
Название раздела программы: Величины |
||||||||
66\ |
Площадь фигур |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная
|
Пробл задан |
Индив
|
Иметь представление о площади фигур. Уметь в простейших случаях практически измерять площадь с помощью различных мерок. Знать общепринятые единицы измерения площади. Счет через 7. (Р_) |
Английская загадка (т,*) |
Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами |
Модели различных мерок для измерения площади фигур |
67-68\ |
Единицы площади |
Объясни-тельно-иллюстра-тивная
|
Пробл задан |
Индив
|
Знать единицы измерения площади, подготовить введение нового арифметического действия-умножения (р,-) |
Игра “вычислительные машины” (п,*) |
Уметь работать с учебником с целью получения необходимой информации |
Карточки, с\р 25 |
69 |
К\р № 4 “Свойства сложения. Порядок действий в выражениях” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать порядок действий в выражениях, уметь применять изученные совйства сложения (р,-) |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
70 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов (п, ^) |
|
Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |