Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (5)
Название раздела программы: Нумерация. |
||||||||
21\ |
Сотня. Счет сотнями |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Беседа, тренинг, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Знать новую счетную единицу – сотню, познакомить с обозначением круглых сотен |
|
Уметь работать с моделями чисел |
Модели чисел |
Название раздела программы: Величины |
||||||||
22 – 23\ |
Метр |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Беседа, упражнения, тренинг |
Индивидуальная, фронтальная |
Знать новую единицу измерения длины – метр, установить соотношение между метром, дециметром, сантиметром |
Запись числа с помощью одинаковых цифр |
Уметь выделять признаки и свойства объектов |
Модели метра, таблицы, с\р 6 |
Название раздела программы: Нумерация. |
||||||||
24-28\ |
Название и запись трехзначных чисел |
Репродуктивная |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, фронтальная |
Знать нумерацию чисел в пределах 1000, научить выражать трехзначные числа в различных единицах счетка и, соответственно, выражать длины отрезков в различных единицах счета |
Запись трехзначных чисел из данных цифр, чтобы цифры в записи числа не повторялись |
Уметь пользоваться простейшими предметными и графическими моделями |
Таблица по нумерации чисел, модели чисел, с\р 7,8 |