Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (13)
82\ |
Деление с 0 и 1 |
Поисковая |
Пробл |
Фронт |
Знать терминологию и символику. Знать таблицу деления на 2. Выполнять деление с 0 и 1. (Р -) |
Уметь составлять фигуру из палочек (п,*) |
|
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» с\р 29 |
83-85\34-36 |
Четные и нечетные числа |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Иметь представление о четных и нечетных числах. Выполнять деление с 0 и 1. (Р -) |
Уметь находить сумму и проверять решение тремя разными способами (п,*) |
Уметь строить и преобразовывать знаковые модели в соответствии с содержанием задания |
Графическая модель прямоугольника, с\р 30 |
86 |
К\р № 5 “Таблица умножения на 2. площадь прямоугольника” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать конкретный смысл умножения, знать таблицу умножения на 2, уметь решать задачи на нахождение площади прямоугольника (р,-) |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
87 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Закреплять вычислительные навыки (п,^) |
|
Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
88\ |
Таблица умножения и деления на 3 |
Частично-поисковая |
Проблемное задание |
Коллектив-ный |
Знать таблицу умножения и деления на 3. (Р -) |
Уметь ставить вместо звездочек подходящий знак действия (т,*) |
|
перфокарты |