Тематическое планирование курса математики для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика 2 класс» Л.Г. Петерсон
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (18)

 Название раздела программы: Алгебраический материал

122-123\
28-29

Умножение суммы на число

Проблем-но-поисков

Проблемное задан
упраж

Фронт
индив

Знать и уметь пользоваться приемом умножения и деления суммы на число (Р *  -) .
.

Свободно выполнять внетабличное умно-жение и деление. (П*)

 

Таблица со свойствами сложения и умножения, с\р  40

 Название раздела программы: Величины

124\
30

Единицы длины. Миллиметр.

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Знать единицы длины (миллиметр).
(Р -)

Решение задач на логическое мышление (П*)

Наблюдение и исследование предметов

Таблица единиц длины

 Название раздела программы: Алгебраический материал

125-127\
31-33

Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление

Проблем-но-поисков

Проблемное задан
упраж

Фронт
индив

Знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число (Р -)

Уметь разгадывать ребусы (П*)

 

с\р 41

 Название раздела программы: Величины

128\
34

Единицы длины. Километр.

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Знать новую единицу длины – километр, повторить соотношение между единицами длины (Р -)

Задания на счетной машинке (П*)

Наблюдение и исследование предметов

с\р 42

 Название раздела программы: Арифметические действия над числами

129-130\ 35-36

Деление с остатком

объяснит

упражн

Фронт

Сформировать предста-вление о делении с остатком, способность к выполнению деления с остатком с помощью графических моделей и алгоритма. ( Р*  -) .

Свободно выполнять деление с остатком. (П)*

 

Уметь работать с учебником с целью получения необходимой информации.

Графическая модель деления с остатком, карточки, с\р 43

131-134\
37-40

Дерево возможностей

объяснит

упражн

Фронт

Закрепить представление о систематическом переборе вариантов, познакомить с деревом возможностей как одним из инструментов систематического перебора. Сформировать способность в простейших случаях к использованию дерева возможностей для решения комбинаторных задач  (Р*  -) .

Свободно использо-вать древо возможно-стей при решении комбинаторных задач (П)*

 

Графы и таблицы для решения задач

135-136

Задачи на повторение. К\р № 8 “Внетабличные случаи умножения и деления”

объяснит

упражн

Фронт

Знать внетабличные случаи умножения и деления, деления с остатком (Р*  -) .

 

Уметь определять последовательность предстоящих действий

Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы»

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор