Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (18)
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
122-123\ |
Умножение суммы на число |
Проблем-но-поисков |
Проблемное задан |
Фронт |
Знать и уметь пользоваться приемом умножения и деления суммы на число (Р * -) . |
Свободно выполнять внетабличное умно-жение и деление. (П*) |
|
Таблица со свойствами сложения и умножения, с\р 40 |
Название раздела программы: Величины |
||||||||
124\ |
Единицы длины. Миллиметр. |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Знать единицы длины (миллиметр). |
Решение задач на логическое мышление (П*) |
Наблюдение и исследование предметов |
Таблица единиц длины |
Название раздела программы: Алгебраический материал |
||||||||
125-127\ |
Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление |
Проблем-но-поисков |
Проблемное задан |
Фронт |
Знать правило деления суммы на число и внетабличные случаи деления на однозначное число (Р -) |
Уметь разгадывать ребусы (П*) |
|
с\р 41 |
Название раздела программы: Величины |
||||||||
128\ |
Единицы длины. Километр. |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Знать новую единицу длины – километр, повторить соотношение между единицами длины (Р -) |
Задания на счетной машинке (П*) |
Наблюдение и исследование предметов |
с\р 42 |
Название раздела программы: Арифметические действия над числами |
||||||||
129-130\ 35-36 |
Деление с остатком |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Сформировать предста-вление о делении с остатком, способность к выполнению деления с остатком с помощью графических моделей и алгоритма. ( Р* -) . |
Свободно выполнять деление с остатком. (П)*
|
Уметь работать с учебником с целью получения необходимой информации. |
Графическая модель деления с остатком, карточки, с\р 43 |
131-134\ |
Дерево возможностей |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Закрепить представление о систематическом переборе вариантов, познакомить с деревом возможностей как одним из инструментов систематического перебора. Сформировать способность в простейших случаях к использованию дерева возможностей для решения комбинаторных задач (Р* -) . |
Свободно использо-вать древо возможно-стей при решении комбинаторных задач (П)* |
|
Графы и таблицы для решения задач |
135-136 |
Задачи на повторение. К\р № 8 “Внетабличные случаи умножения и деления” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать внетабличные случаи умножения и деления, деления с остатком (Р* -) . |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |
Уровни освоение
(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…
Предметные компетенции
* коммуникативная
- рефлексивная
^ личностное саморазвитие
· ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор