Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)
Название раздела программы: Арифметические действия над числами. |
||||||||
29-30\ |
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд |
Репродуктивная, эвристическая |
Беседа, упражнения, проблемные задания |
Индивидуальная, фронтальная, парная |
Знать приемы сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд |
Уметь решать логические задачи |
Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов |
Модели чисел, иллюстрации, с\р 9 |
31-32\ |
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд |
Объяснит. Илл.стр. |
Беседа, упражн |
Фронт. Индив. |
Знать приемы сложения трехзначных чисел с переходом через разряд (п., -, =) |
Уметь составлять трехзначные числа из данных цифр, если цифры в записи числа могут повторяться (п., ^) |
Уметь строить и преобразовывать знаковые модели в соответствии с содержанием задания |
Модели чисел, учебник, с\р 10 |
33\ |
Закрепление изученного |
Информацион. |
тренинг |
Фронт. |
Знать случаи сложения трех чисел в столбик, закреплять и отрабатывать изученные случаи сложения и вычитания (п., *, =) |
Решение логических задач, игра “Распутай клубок” (п., ^) |
Уметь выделять слова помогающие понять смысл математических понятий |
Модели чисел, учебник, тетрадь для сам. работ |
34 -35\ |
Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд |
Частично-поисковый |
Упраж. |
Фронт. |
Знать прием вычитания трехзначных чисел с одним переходом через разряд (п., и., ^) |
Уметь находить общее и отличие у фигур (п., =) |
Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами |
Модели чисел, учебник, с\р 11 |
36 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел “ |
объяснит |
тренинг |
Индиви. |
Проверить знания по нумерации чисел в пределах 1000, умение решать примеры на сложение и вычитание изученных видов (п., и., ^) |
|
Уметь выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия |
Тетрадь для контрольных работ |
37 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Знать приемы вычислений и решения задач (п., *, =) |
|
Уметь анализировать выполненную работу |
Дидактический материал |
38-39\ |
Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд |
поисков |
Беседа |
Фронт |
Знать различные способы проверки сложения и вычитания, перевод из одних единиц длины в другие (п., и., ^) |
Уметь решать нестандартные задачи (п., =) |
Уметь обосновывать этапы решения примеров |
Карточки, с\р 12 |