Тематическое планирование курса математики для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика 2 класс» Л.Г. Петерсон
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (2)

 Название раздела программы: Арифметические действия над числами.

29-30\
26-27

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд

Репродуктивная, эвристическая

Беседа, упражнения,  проблемные задания

Индивидуальная, фронтальная, парная

Знать приемы сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд
(п., -, =)

Уметь решать логические задачи
(п., =)

Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов

Модели чисел, иллюстрации, с\р 9

31-32\
28-29

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд

Объяснит. Илл.стр.

Беседа, упражн

Фронт. Индив.

Знать приемы сложения трехзначных чисел с переходом через разряд (п., -, =)

Уметь составлять трехзначные числа из данных цифр, если цифры в записи числа могут повторяться (п., ^)

Уметь строить и преобразовывать знаковые модели в соответствии с содержанием задания

Модели чисел, учебник, с\р 10

33\
30

Закрепление изученного

Информацион.

тренинг

Фронт.
Груп.

Знать случаи сложения трех чисел в столбик, закреплять и отрабатывать изученные случаи сложения и вычитания (п., *, =)

Решение логических задач, игра “Распутай клубок” (п., ^)

Уметь выделять слова помогающие понять смысл математических понятий

Модели чисел, учебник, тетрадь для сам. работ

34 -35\
31-32

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

Частично-поисковый

Упраж.

Фронт.
Индив.

Знать прием вычитания трехзначных чисел с одним переходом через разряд (п., и., ^)

Уметь находить общее и отличие у фигур (п., =)

Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами

Модели чисел, учебник, с\р 11

36

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел “

объяснит

тренинг

Индиви.

Проверить знания по нумерации чисел в пределах 1000, умение решать примеры на сложение и вычитание изученных видов (п., и., ^)

 

Уметь выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия

 Тетрадь для контрольных работ

37

Работа над ошибками

объяснит-но-иллюстр

Упражн
практик

Фронт
парами

Знать приемы вычислений и решения задач (п., *, =)

 

Уметь анализировать выполненную работу

Дидактический материал

38-39\
33-34

Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд

поисков

Беседа
упражн

Фронт
индив

Знать различные способы проверки сложения и вычитания, перевод из одних единиц длины в другие (п., и., ^)

Уметь решать нестандартные задачи (п., =)

Уметь обосновывать этапы решения примеров

Карточки, с\р 12