Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (6)
Название раздела программы: геометрический материал. |
||||||||
40-41\ |
Сети линий. Пути. |
объяснит-но-иллюстр |
Упраж |
Фронт |
Рассмотреть геометрические задачи с пересекающимися линиями (р., =) |
Уметь находить три последовательных числа, сумма которых равна данному числу (п., ^) |
Уметь планировать этапы предстоящей работы |
Карточки, иллюстрации, с\р 13 |
42-43\ |
Решение задач изученных видов |
репродуктивный |
Упраж |
парами |
Знать решения задач из ученных видов (п., *, =) |
Решение арифметических ребусов (п., ^) |
Наблюдение и исследование предметов |
Карточки, схемы, с\р 14 |
44-45\ |
Пересечение геометрических фигур |
поисковый |
Беседа |
фронт |
Знать случаи пересечения отрезков, прямых линий, лучейи других геометрических фигур (р., =) |
Решение задач повышенной трудности (п., ^) |
Уметь выявлять изменения, происходящие с объектами |
с\р 15 |
46\ |
Операции. |
Частично-поисковый |
Проблемное задание |
парный |
Знать понятия“операция”, “результат операции”, повторить приемы сложения и вычитания чисел (*^ -) |
|
Уметь работать с учебником с целью получения необходимой информации |
Л.Г Петерсон и др. |
47\ |
Обратные операции |
Частично-поисковый |
Проблемное задание |
парный |
Иметь представление об операции и обратной операции. Уметь в простейших случаях находить операцию, ее объект и результат. Иметь представление об обратимости операций сложения и вычитания. (*^ -) |
Уметь решать задачи и записывать решение разными способами, выбирать рациональный способ. (П +) |
|
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 16 |