Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
Название раздела программы: арифметические действия над числами |
||||||||
61\ |
Свойства сложения |
Частично-поисковая |
Проблемное задание |
Коллектив-ный |
Знать переместительное и сочетательное свойства сложения, правила вычитания числа из суммы и суммы из числа. Уметь использовать эти свойства для рационализации вычислений. (р,-) |
Уметь определять порядок действий в буквенных выражениях (п,-) |
Уметь составлять план действий по образцу |
Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» с\р 21 |
62\ |
Вычитание суммы из числа |
репродукт |
Беседа |
Фронт |
Знать правила вычитания суммы из числа, работать над составлением буквенных выражений по условию текстовых задач (р,-) |
Игра “Лабиринт” (п,*) |
Наблюдение и исследование предметов |
Таблица способов вычитания с\р 22 |
63\ |
Вычитание числа из суммы |
Объяснит-но иллюсир |
Проблемный |
Фронт |
Знать правило вычитания числа из суммы, закреплять правило порядка действий в выражениях со скобками (п,-) |
Игра “Лабиринты” (п,*) |
Уметь работать по алгоритму |
Карточки с\р 23 |
Название раздела программы: геометрический материал |
||||||||
64-65\ |
Прямоугольник. Квадрат. |
информац |
Рассказ |
фронт |
Знать существенные свойства прямоугольника и квадрата. Уметь распознавать их на основе существенных свойств, изображать и вычислять их периметр. Счет через 2 – 6. ( Р*-) |
Прямоугольный параллелепипед, его модель и развертка. |
|
Чертеж прямоугольников, с\р 24 |