Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (16)
Название раздела программы: Арифметические задачи |
||||||||
109\ |
Кратное сравнение |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Сформировать способность к решению задач на кратное сравнение, к исследованию зависимостей между компонентами и результатами деления. (Р *) |
Активное использование в речи терминов «делитель» и «кратное». (П*+)
|
Уметь строить и преобразовывать знаковые модели в соответствии с содержанием задания |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 36 |
Название раздела программы: Арифметические действия над числами |
||||||||
110\ |
Таблица умножения и деления на 8 м 9 |
Частично-поисковая |
Рассказ |
Фронт |
Знать таблицу умножения и деления на 8 и 9. |
Решать задачи на кратное сравнение. Уметь исследовать зависимость между компонентами и результатами деления. (П +) |
|
карточки |
Название раздела программы: Геометрический материал |
||||||||
111-112\ |
Окружность. |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Иметь представление об окружности и ее элементах. Выполнять построения окружности с помощью циркуля. |
Свободно выполнять построение окружностей с заданными радиусами. ( П *-)
|
Строить монологические высказывания на заданную тему, участвовать в диалоге, использовать простейшие логические выражения. |
Циркуль, чертеж различных окружностей и круга, с\р 37 |
Название раздела программы: Арифметические действия над числами |
||||||||
113-114\ |
Умножение м деление на 10 и на 100 |
Проблем-но-поисков |
Проблемное задание |
Фронт |
Сформировать способность к умножению и делению на 10 и 100. (Р *)
|
Упрощение выражений, арифметические ребусы ( П *-) |
|
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы», с\р 38 |