Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (7)
48\ |
Прямая. Луч. Отрезок. |
Частично-поисковый |
Беседа |
Фронт |
Иметь представление о прямой, луче, отрезке. Уметь распознавать их, изображать с помощью линейки, обозначать и находить точки их пересечения; складывать и вычитать трехзначные числа, считать через 3. |
Решение логических задач (п., ^) |
Уметь ставить вопросы по ходу выполнения задания |
Таблица с изображением прямых, лучей, отрезков, с\р 17 |
49-50\ |
Программа действий. Алгоритм. |
Частично-поисковый |
Проблемное задание |
Фронт |
Иметь представление о понятиях «алгоритм», «программа действий», «блок-схема». Уметь читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов. (Р -) |
Запись двузначных чисел с помощью данных цифр (п., ^) |
Уметь работать по алгоритму |
Образец алгоритма, образец программы действий |
51\ |
Длина ломаной. Периметр |
поисковый |
Рассказ |
Фронт |
Уметь решать задачи на |
|
Уметь определять с помощью сравнения характерные признаки объектов |
Чертеж геометрических фигур. с\р 18 |
52 |
Контрольная работа № 3 “Сложение и вычитание трехзначных чисел” |
объяснит |
упражн |
Фронт |
Знать все изученные случаи сложения и вычитания в пределах 1000 и уметь решать задачи (р,*) |
|
Уметь определять последовательность предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» к\р 3 |
53 |
Работа над ошибками |
объяснит-но-иллюстр |
Упражн |
Фронт |
Знать приемы вычислений и решения задач (п., *, =) |
|
Уметь осуществлять оценку правильности предстоящих действий |
Л.Г.Петерсон и др. «Самостоятельные и контрольные работы» |