Тематическое планирование курса обучение грамотности для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование комплекта по обучению грамоте: учебника «Азбука» и пособия в 3-х книжках серии «Я читаю», автор Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (10)

72
73
74
75

Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов.

Репродуктивная, эвристическая, объяснительно-иллюстративная

Упражнения, беседа

Индивидуальная, парная

Уметь объяснять лексическое значение слов, работать над многозначностью слов; писать предложения, слова, слоги с изученными буквами.
(п., =, *)

Уметь прогнозировать содержание текста до чтения по иллюстрациям.
(п., +)

Знать о назначении «Токового словаря».
(п., =)

 

 

Игра «Моя Вообразилия», «Толковый словарь для младшего школьника».

76
77
78
79

Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

Беседа, упражнения

Индивидуальная, парная

Знать, что предлоги самостоятельная часть речи. Уметь писать предлоги со словами раздельно; уметь определять общий признак слов, которые отвечают на вопрос как?, находить их в тексте, задавать к ним вопрос. Уметь списывать с печатного текста.
(п., =)

Уметь записывать предложения с комментированием, анализировать текст по вопросам учителя.
(п., ^)

Знать интересные факты биографии Л.Н.Толстго.
(и., ^)

Таблица «Предлоги».
Игра «Угадай слова», «Слова рассыпались».

80
81

Согласные звуки [л ], [л, ], [м ], [м, ].
Строчные согласные буквы л, м.

Исследовательская

Работа с учебником

индивидуальная

Знать сходство и различие графического изображения букв. Уметь писать новые буквы.
(п., =)

 

Уметь определять настроение стихотворения, читать с нужной интонацией, темпом.
(п., +)

 

Образцы букв. Игра «Кто больше?»,
Рисунки детей.

82
83

Упражнения в чтении и письме.

Репродуктивная

Работа с книгой, беседа

Индивидуальная, парная

Уметь читать и списывать печатный текст, знать изученные словарные слова, читать слоги с разной интонацией.
(р., -)

 

Уметь объяснять большую букву в именах и географических названиях, находить ответы на вопросы в тексте учебника.
(п., =)

Знать значение некоторых имен.
(п., ^)

Игра «Как меня зовут?»
В,Волина «Занимательное азбуковедение»