Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (10)
72 |
Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов. |
Репродуктивная, эвристическая, объяснительно-иллюстративная |
Упражнения, беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь объяснять лексическое значение слов, работать над многозначностью слов; писать предложения, слова, слоги с изученными буквами. |
Уметь прогнозировать содержание текста до чтения по иллюстрациям. |
Знать о назначении «Токового словаря».
|
Игра «Моя Вообразилия», «Толковый словарь для младшего школьника». |
76 |
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? |
Беседа, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Знать, что предлоги самостоятельная часть речи. Уметь писать предлоги со словами раздельно; уметь определять общий признак слов, которые отвечают на вопрос как?, находить их в тексте, задавать к ним вопрос. Уметь списывать с печатного текста. |
Уметь записывать предложения с комментированием, анализировать текст по вопросам учителя. |
Знать интересные факты биографии Л.Н.Толстго. |
Таблица «Предлоги». |
|
80 |
Согласные звуки [л ], [л, ], [м ], [м, ]. |
Исследовательская |
Работа с учебником |
индивидуальная |
Знать сходство и различие графического изображения букв. Уметь писать новые буквы.
|
Уметь определять настроение стихотворения, читать с нужной интонацией, темпом. |
|
Образцы букв. Игра «Кто больше?», |
82 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная |
Работа с книгой, беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь читать и списывать печатный текст, знать изученные словарные слова, читать слоги с разной интонацией.
|
Уметь объяснять большую букву в именах и географических названиях, находить ответы на вопросы в тексте учебника. |
Знать значение некоторых имен. |
Игра «Как меня зовут?» |