Тематическое планирование курса обучение грамотности для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование комплекта по обучению грамоте: учебника «Азбука» и пособия в 3-х книжках серии «Я читаю», автор Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (11)

84
85
86
87

Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях.

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, исследовательская

Работа с текстом, беседа

Индивидуальная, парная

Уметь оформлять предложение на письме, знать правило написания заглавной буквы в именах собственных. Уметь раздельно писать предлоги со словами.
(п., -, =)

Знать особенности чтения русских народных колыбельных песен.
(п., и., *, =)

Знать названия рек, городов, названия стран.
(п., ^)

Таблица «Заглавная буква в именах собственных».

88
89

Упражнения в чтении и письме.
Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная
буквы С, с.

Наблюдение,  упражнения

индивидуальная

Знать правило употребления большой буквы. Уметь писать буквы С, с, списывать с печатного текста. Знать особенности однокоренных слов. Знать признаки текста и правила записи предложений.
(п., -,=)

 

Уметь работать с литературными произведениями: читать текст про себя, по смысловым частям, отвечать на вопросы. Уметь составлять предложения из группы слов.
(п., и., +)

 

Кроссворд, загадки.
Плакат «Однокоренные слова»

90
91

Урок повторения.
Упражнения в чтении и письме.

Упражнения, тренинг

индивидуальная

Знать особенности обозначения на письме гласных и согласных звуков. Уметь составлять «рассыпанные» предложения, работать с текстом до чтения и во время чтения (комментированное чтение).
(п., *.-)

Уметь составлять диафильм по тексту.
(т., =,^)

 

Алгоритм составления предложений,  Лента букв.