Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (4)
21 |
Речевые и неречевые звуки. Слово. |
Эвристическая, репродуктивная |
Упражнения, беседа, проблемные задания |
Индивидуальная, парная |
Уметь различать речевые и неречевые звуки, озвучивать слова, составлять тематические группы слов, понимать понятия «предложение», «текст». Уметь обводить по контуру, штриховать. |
Уметь составлять тематические тексты, объяснять лексическое значение слов. |
Уметь пользоваться статьями «Толкового словаря». |
Игра-диктант «Что за знаки?», тематические картинки (морские суда), иллюстрации «Море». Загадки. |
23 |
Сказочные герои и сказочные предметы. |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгами и иллюстрациями, беседа |
Индивидуальная |
Уметь работать с группами тематических слов:»Сказочные герои», «Сказочные предметы»; выделять речевые и неречевые звуки в сказках. Обобщить знания о предложении, тексте; уметь определять постановку нужного знака в конце предложения, писать палочки с петлей, выбирать штриховку, соблюдать границу строки. |
Уметь формулировать тему урока по иллюстрациям Азбуки. |
Знать русские народные сказки, их героев, и сказочные предметы. |
Сказки «Колобок», «Жар-птица», «Дюймовочка», «Теремок» и сказочные персонажи. |
25 |
Театр. Повторение основных понятий. |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, иллюстрацией, беседа |
Индивидуальная, коллективная |
Знать понятия: речевые, неречевые звуки, текст. Уметь составлять текст по сюжетным картинкам, обводить элементы рисунков, раскрашивать и заштриховывать правильно, ровно, аккуратно. |
Уметь озвучивать сцены сказки (выборочно пересказывать в лицах), составлять рассказ по картинкам, использую диалог. |
Знать значение театральных терминов, их использование. |
Сюжетные картинки «В театре», иллюстрация «Театр», афиши. |
27 |
Гласные звуки. |
Репродуктивная, поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать отличительные особенности образования гласных звуков. Уметь отличать их согласных, обозначать гласные звуки красным кружком, уметь подбирать слова к схемам. |
Знать, что гласных звуков только 6. Уметь правильно их называть, приводить примеры слов с этими звуками. |
|
Схемы-человечки, «домик» для гласных звуков, загадки, картинки. Игра «Угадай звук». |