Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (7)
45
|
Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. Буква о. Наблюдение над значением слов. |
Репродуктивная |
Наблюдение, тренинг |
Индивидуальная |
Знать изученные буквы, уметь выделять звуки в словах, писать их; читать и писать слоги и слова с изученными буквами. Уметь выделять в словах звук о, писать букву о с верхним и нижним соединением. |
Уметь выполнять слого-звуковой и звуко-буквенный анализ слов. |
Уметь работать со статьями «Толкового словаря». |
Образец буквы о; |
47 |
Чтение и письмо слогов с изученными буквами. |
Репродуктивная |
Упражнение, тренинг |
Индивидуальная, парная |
Знать особенности изученных гласных и согласных звуков; знать какими буквами на письме они обозначаются. Знать понятие «ключевые слова». |
Уметь работать с текстом: читать заглавие, ключевые слова, с попутным комментированием, выразительно читать. |
|
Игра «Договори словечко», «Аукцион», загадки. |
49
|
Заглавная буква О. |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая, эвристическая |
Упражнение, работа с книгой |
Индивидуальная, парная |
Уметь записывать гласный звук [o] буквой о, писать заглавную букву О. Знать и применять правило о большой букв в именах людей. Уметь писать маленькую и большую букву о, соединения с другими буквами, слоги и слова. |
Уметь читать текст про себя и вслух с попутным комментирование |
Уметь анализировать прочитанный текст, давать оценку героям произведения. |
Игра «Лесенка». |
51 |
Гласный звук [а]. Строчная гласная буква а. |
Работа с учебником, беседа |
индивидуальная |
Знать гласный звук [а], писать строчную гласную букву а, сравнивать строчную а с буквой о. Знать какие слова пишутся с заглавной буквы. |
Уметь составлять текст по схемам и заглавию. Уметь объяснять лексическое значение слов. |
Знать о жанрах народного творчества (загадках, народных песнях). |
Образцы печатной и письменной буквы а. Схемы-человечки, загадки. |