Тематическое планирование курса обучение грамотности для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование комплекта по обучению грамоте: учебника «Азбука» и пособия в 3-х книжках серии «Я читаю», автор Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (24)

196
197
198
199

Алфавит.
Упражнения в чтении и письме.

Объяснительно-иллюстративная, эвристическая, репродуктивная

Упражнения, беседа, тренинг

Индивидуальная, парная, групповая

Знать название букв алфавита. Знать различие гласных и согласных звуков русского языка. Уметь писать письменные буквы. Уметь читать осознанно.
(р., -, *,=)

Уметь записывать слова в алфавитном порядке; читать текст, озаглавливать его, списывать с печатного образца, находить и обозначать изученные орфограммы в списанном тексте.
(п., р., =,+)

Уметь составлять азбуку из тематических групп слов.
(п., т., =)

Алфавит, игра «Что пропало?», загадки.

200
201

Проверка знаний и умений по письму.
Проверка техники чтения.

Репродуктивная

Контроль

индивидуальная

Уметь писать диктант без предварительной подготовки; обозначать звуки в словах; указывать цифрой количество слогов, букв и звуков. Видеть места с изученными орфограммами, уметь их проверять.
(п., ^, =)

Уметь отвечать на вопросы на понимание содержания после самостоятельного чтения вслух незнакомого текста. Готовить выразительное чтение текста с диалогом самостоятельно.
(п., +, =)

 

Тексты для чтения

202

Работа над ошибками.
Закрепление изученного.

Репродуктивная

Практикум, упражнения

индивидуальная

Знать изученные орфограммы, правила их проверки. Уметь делать работу над ошибками; читать осознанно.
(п., -, =)

Уметь приводить примеры слов с орфограммами, в которых были допущены ошибки.
(п., =, ^)

Знать алгоритм работы над ошибками.
(п., ^, =)

 

203
204

Праздник «Прощание с Азбукой».

Репродуктивная

праздник

групповая

Уметь выразительно читать стихи, инсценировать.
(т., =)

 

 

 

 

205-
208

Резервные уроки.