Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (24)
196 |
Алфавит. |
Объяснительно-иллюстративная, эвристическая, репродуктивная |
Упражнения, беседа, тренинг |
Индивидуальная, парная, групповая |
Знать название букв алфавита. Знать различие гласных и согласных звуков русского языка. Уметь писать письменные буквы. Уметь читать осознанно. |
Уметь записывать слова в алфавитном порядке; читать текст, озаглавливать его, списывать с печатного образца, находить и обозначать изученные орфограммы в списанном тексте. |
Уметь составлять азбуку из тематических групп слов. |
Алфавит, игра «Что пропало?», загадки. |
200 |
Проверка знаний и умений по письму. |
Репродуктивная |
Контроль |
индивидуальная |
Уметь писать диктант без предварительной подготовки; обозначать звуки в словах; указывать цифрой количество слогов, букв и звуков. Видеть места с изученными орфограммами, уметь их проверять. |
Уметь отвечать на вопросы на понимание содержания после самостоятельного чтения вслух незнакомого текста. Готовить выразительное чтение текста с диалогом самостоятельно. |
|
Тексты для чтения |
202 |
Работа над ошибками. |
Репродуктивная |
Практикум, упражнения |
индивидуальная |
Знать изученные орфограммы, правила их проверки. Уметь делать работу над ошибками; читать осознанно. |
Уметь приводить примеры слов с орфограммами, в которых были допущены ошибки. |
Знать алгоритм работы над ошибками. |
|
203 |
Праздник «Прощание с Азбукой». |
Репродуктивная |
праздник |
групповая |
Уметь выразительно читать стихи, инсценировать. |
|
|
|
205- |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|