Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (17)
132 |
Строчная гласная буква ё. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная |
Наблюдение, работа с книгой, беседа |
индивидуальная |
Уметь писать строчную гласную букву ё; знать какие звуки обозначает буква ё на письме. Знать определение и значение изученных частей слова: корень, суффикс.
|
Уметь объяснять название текста по его содержанию, пересказывать произведение. Знать лексическое значение слов. |
Уметь быстро произносить скороговорки. Знать особенности произведений Н.Сладкова. |
Образец буквы, скороговорки, выставка книг Н.Сладкова. |
134 |
Заглавные буквы Е, Ё. |
Беседа, упражнения |
индивидуальная |
Знать правило употребления заглавной буквы. Уметь писать заглавные и строчные буквы Е.е, Ё,ё. |
Уметь определять тему урока по странице учебника. Иметь ученические навыки (умение организовывать свое время). Уметь читать текст с попутным комментированием.
|
Знать понятия: рекорд, рекордсмен. Иметь понятие о видах спорта. |
Образцы букв, спортивные иллюстрации. |
|
136 |
Упражнения в чтении и письме. |
Репродуктивная |
Беседа, тренинг, работа с книгой |
Индивидуальная, парная |
Уметь образовывать новые слова с помощью приставок. Уметь записывать слова с приставками, выделять их графически, находить слова с приставками в тексте. Знать из чего состоит слово (из букв, звуков, слогов; корня, приставки, суффикса). |
Уметь работать с текстом: определять главную мысль по его содержанию, озаглавливать. Уметь придумывать продолжение сказки. |
Уметь различать жанры литературы: рассказ, сказка. |
Стихотворение про приставку, произведения Г.Цыферова |