Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (14)
110 |
Формирование навыка различения звуков [ с] и [ш] при чтении. Упражнения в чтении. Контрольная работа по письму. |
|
Тренинг,практикум, контроль |
индивидуальная |
Уметь различать звуки [c] и [ ш] при чтении, выполнять звуко-буквенный анализ слов. Уметь списывать с печатного текста, писать словарные слова под диктовку. |
Знать понятие «звукопись», т.е. письмо звуками. Уметь составлять группы слов по их свойствам. Уметь писать под диктовку без подготовки. |
Знать поэтессу А.Барто, ее стихи. |
Стихи А. Барто |
112 |
Заглавная буква А. |
Работа с книгой |
индивидуальная |
Уметь писать заглавную букву А; находить общее в словах каждого столбика слов. Знать правило написания заглавной буквы в именах собственных. Уметь делать звуко-буквенный разбор слов. |
Знать, что такое комиксы, уметь объяснять их употребление авторами учебника. Уметь объединять слова по смыслу, составлять предложения с группами слов. |
Уметь подготавливать сообщения к теме урока из энциклопедий о животных (о слонах, гиппопотамах). |
Игра «Доскажи словечко», иллюстрации животных: слона, бегемота. |
|
114 |
Проверка техники чтения. |
Репродуктивная |
контроль |
индивидуальная |
Уметь правильно читать плавным слоговым чтением тексты вслух, объяснять смысл прочитанного. Знать изученные звуки, уметь выделять их в словах, обозначать их на письме буквами. Уметь составлять и записывать слова, выделять в них ударные слоги, правильно писать нижнее и верхнее соединение, писать заглавную букву, сочетание ШИ. |
Уметь читать выразительно, целыми словами; объяснять лексическое значение слов, писать под диктовку предложения с изученными орфограммами.
|
|
Тексты для чтения. |