Тематическое планирование курса обучение грамотности для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование комплекта по обучению грамоте: учебника «Азбука» и пособия в 3-х книжках серии «Я читаю», автор Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (207ч) (14)

110
111

Формирование навыка различения звуков [ с] и  [ш] при чтении. Упражнения в чтении. Контрольная работа по письму.

 

Тренинг,практикум, контроль

индивидуальная

Уметь различать звуки [c] и   [ ш] при чтении, выполнять звуко-буквенный анализ слов. Уметь списывать с печатного текста, писать словарные слова под диктовку.
(п., =)

Знать понятие «звукопись», т.е. письмо звуками. Уметь составлять группы слов по их свойствам. Уметь писать под диктовку без подготовки.
(п., +)

Знать поэтессу А.Барто, ее стихи.
(п., ^)

Стихи А. Барто

112
113

Заглавная буква А.
Упражнения в чтении и письме.

Работа с книгой

индивидуальная

Уметь писать заглавную букву А; находить общее в словах каждого столбика слов. Знать правило написания  заглавной буквы в именах собственных. Уметь делать звуко-буквенный разбор слов.
(п., -, =)

Знать, что такое комиксы, уметь объяснять их употребление авторами учебника. Уметь объединять слова по смыслу, составлять предложения с группами слов.
(п., =,^)

Уметь подготавливать сообщения к теме урока из энциклопедий о животных (о слонах, гиппопотамах).
(и., ^)

Игра «Доскажи словечко», иллюстрации животных: слона, бегемота.

114
115
116
117

Проверка техники чтения.
Контрольная работа по письму.

Репродуктивная

контроль

индивидуальная

Уметь правильно читать плавным слоговым чтением тексты вслух, объяснять смысл прочитанного. Знать изученные звуки, уметь выделять их в словах, обозначать их на письме буквами. Уметь составлять и записывать слова, выделять в них ударные слоги, правильно писать нижнее и верхнее соединение, писать заглавную букву, сочетание ШИ.
(п., -,=)

Уметь читать выразительно, целыми словами; объяснять лексическое значение слов, писать под диктовку предложения с изученными орфограммами.
(п., +, =)

 

 

 

 

Тексты для чтения.