Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (12)
74. |
Р/р. Классное сочинение по поэме Гоголя "Мертвые души." |
поисковая |
Письменное высказывание |
фронтальная |
Использование разнообразных синтаксических конструкций, соблюдение орфографических и речевых норм |
Освоение эмоционального и интеллектуального богатства текста Творческий (К) |
Связное изложение мыслей в письменной форме |
|
75. |
В/ч. Беседа о стихах разных жанров Н. Некрасова, Ф. Тютчева, А. Фета |
Проблемное изложение |
лекция |
фронтальная |
Знать программные произведения указанных авторов, ведущие темы их творчества |
Уметь анализировать деталь художественного текста как средство создания образа; воспринимать произведение в культурно-историческом аспекте |
Составление словаря поэтических афоризмов |
Ф. Тютчев. Лирика. № 19 – 2001; № 15-04; Любовная лирика Тютчева. № 2 -2002.
|
76. |
Р/р. Обучение сопоставительному анализу лирических стихотворений. |
поисковая |
практикум |
групповая |
Уметь анализировать художественный текст с точки зрения его жанровых особенностей, темы и идейного содержания Творческий (К) |
Иметь представление об эмотивном пространстве текста |
Информационно-смысловой анализ текста |
Лирика Тютчева и Фета. « 37 – 99; (журнал № 1-89); |
78. |
Р/р. Подготовка к дом. сочинению «Образ музы в стихах А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова. |
Поисковая |
Работа с текстами |
Фронтальная, индивидуальная |
Уметь составлять план сочинения, формулировать вступительную и заключительную части Творческий (К) |
Уметь делать сопоставительный анализ на основе тематики и проблематики Исследовательский (К) |
Приведение примеров и аргументов на основе поэтических текстов |
|
79. |
Лирика А. Фета. Художественное совершенство стихов о природе |
поисковая |
практикум |
групповая |
Знать особенности поэтического стиля А. Фета, находить тропы и стилистические фигуры, осмысливать их роль в тексте Продуктивный (К) |
Иметь представление о пространственно-временных ориентирах художественного текста |
Использование различных источников информации |
А. Фет .Лирика. № 1 – 99; № 29-04; № 18-05; |
81. |
А. Н. Островский. Страницы жизни и творчества. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
Фронтальная |
Знать главные факты биографии, основные этапы творчества |
Знать особенности анализа драматического произведения. |
Составление творческого портрета писателя в жанре эссе |
А. Островский. № 33-01; |
82. |
Образ патриархального мира в пьесе «Бедность не порок». Развитие понятия о комедии как жанре драматургии. |
Проблемное изложение |
семинар |
групповая |
Знать жанровые особенности драматического произведения |
Уметь анализировать роль композиционных элементов Творческий (К) (Ц-С) (ЛС) |
Ролевая игра (пересказ содержания от лица персонажей) |
|
83. |
Любовь в патриархальном мире и её влияние на героев пьесы «Бедность не порок» |
Проблемное изложение |
семинар |
групповая |
Знать содержание произведения |
Уметь составлять психологический портрет персонажа психологическое Творческий (К) (Ц-С) (ЛС
|
Пересказ текста в форме рассуждения |
|