Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
47. |
«Евгений Онегин». «Собранье пестрых глав». |
поисковая |
Комментированное чтение |
Групповая |
Знать теоретико-литературные определеня, жанровые особенности стихотворного романа, |
Уметь анализировать ритмический рисунок стихотворного текста Исследовательский (К) |
Владение различными видами пересказа |
«Онегин». № 20-98; |
48. |
"Кто он таков? Ужель Евгений?" Автор и его герой (сравнительный анализ 1 и 8 глав). |
поисковая |
Работа с текстом |
фронтальная |
Уметь выделять смысловые части текста |
Узнавание тропов в тексте и их интерпретация |
Монологические высказывания по теме урока |
Поэтика эпиграфов к роману «Евгений Онегин». № 5-05; |
49. |
"Им овладело беспокойство". Под влиянием каких событий изменился Онегин? |
поисковая |
Комментированное чтение |
фронтальная |
Уметь высказывать собственные суждения |
Самостоятельное формулирование темы сочинения |
Устное высказывание с анализом альтернативных суждений |
|
50. |
"Быть может, он для блага мира иль хоть для славы был рожден?" Судьба Ленского. |
поисковая |
Беседа о прочитанном |
фронтальная |
Уметь определять роль изобразительных средств Продуктивный (К) |
Составление сложного плана к сочинению |
Монологическое высказывание в соответствии с планом |
|
51. |
"Татьяны милый идеал". |
Проблемное изложение |
Комментированное чтение |
групповая |
Уметь интерпретировать роль стилистических фигур в тексте Творческий (К) |
Составление цитатной характеристики персонажа |
Воспроизведение содержания текста в соответствии с целью учебного задания |
|
52. |
Образ автора в романе "ЕО". |
Проблемное изложение |
комментированное чтение |
групповая |
Составление вопросов по теме урока |
Уметь воспринимать и анализировать художественный текст, определять роль эпиграфа Творческий (К) (Ц-С) (ЛС) |
Выявление авторской позиции |
|
53. |
Р.Р. Подготовка к сочинению по роману АСП "ЕО". |
Поиско- |
Проблем- |
Индивидуальная |
Уметь составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный текст с учетом норм русского литературного языка.. |
Уметь самостоятельно редактировать сочинение. |
Создание письменных высказываний |
|