Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (17)
125. |
Анализ философского стихотворения Н. Заболоцкого |
поисковая |
практикум |
Индивидуальная |
Уметь выразительно читать стихотворный текст, формулировать философскую проблему произведения, анализировать тропы |
Уметь формулировать идею произведения на основе анализа системы изобразительно-выразительных средств |
Составление связного высказывания по теме урока |
Поэзия. № 14 – 2001; № 24-05; Поэзия. № 40-03. |
126. |
А. А. Ахматова: страницы творческой биографии. Стихи о поэзии |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Знать основные этапы творческой биографии поэтессы |
Уметь составлять вопросы по творчеству Ахматовой в форме викторины |
Использование дополнительных источников информации |
Лит. викторина по творчеству Ахматовой. № 45 – 2000; № 6-05; № 7-05; |
127. |
Любовная лирика Ахматовой. Особенности поэтики |
Поисковая |
семинар |
групповая |
Владеть навыками анализа поэтического текста на лексическом и фонетическом уровнях Творческий (К) |
Уметь интерпретировать ключевые слова и символические образы Исследовательский (К) |
Составление связного высказывания по теме |
|
128. |
Р/р. Классное сочинение «Поэзия Серебряного века: любимые страницы» |
поисковая |
Проблемные задания |
индивидуальная |
Уметь составлять развёрнутый план сочинения, логически выстраивать содержание, соблюдать границы темы |
Уметь самостоятельно редактировать написанный текст |
Создание письменного высказывания |
|
130. |
А. Т. Твардовский: страницы жизни и творчества. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта. |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Знать основные этапы творческой биографии поэта, его программные произведения |
|
Обобщение учебного материала в виде таблицы |
|
131. |
Проблематика стихотворения Твардовского «Я убит подо Ржевом…» |
поисковая |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать теоретико-литературные понятия |
Уметь анализировать культурологические аспекты стихотворения |
Использование дополнительных источников информации |
«Я убит подо Ржевом» № 23 – 2001. |
132. |
Заключительный урок. Выявление уровня литературного развития учащихся. Итоги года и задание на лето. |
тестирование |
Проблемные задания |
фронтальная |
|
|
|
|
133-136 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|