Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (16)
116. |
Анализ лирического стихотворения |
поисковая |
практикум |
групповая |
Знать теоретико-литературные понятия (тропы, стилистический фигуры) |
Уметь определять стихотворный размер, характеризовать особенности рифмы |
Создание устного связного высказывания по теме урока |
|
117. |
С. А. Есенин: страницы жизни и творчества. Тема любви в лирике поэта. |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Знать ключевые моменты творческой биографии поэта |
|
Привлечение дополнительных источников информации |
С. Есенин. № 8-03; № 23-03; |
118. |
Образ России в лирике поэта. |
поисковая |
Работа с текстом |
групповая |
Знать особенности поэтики С. Есенина, основные мотивы его творчества |
Уметь анализировать цветовую лексику в канве стихотворения Исследовательский (К) |
Связное высказывание о народно-песенной основе есенинских произведений |
|
119. |
Анализ поэтического текста |
Поисковая |
практикум |
групповая |
Уметь интерпретировать роль изобразительно-выразительных средств |
Уметь анализировать символику поэтического текста |
Создание связного высказывания |
|
120. |
В. Маяковский: страницы творческой биографии. «Громада-любовь» и «громада-ненависть» в лирике поэта. |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Знать основные факты жизни и творчества поэта, его программные произведения
|
|
Использование различных источников информации |
Анализ лирики. № 7-05; |
121. |
Своеобразие сатиры Маяковского. Особенности стиха. |
поисковая |
практикум |
групповая |
Знать смысл теоретико-литературных определений |
Составление словаря авторских метафор |
Использование дополнительных источников информации |
|
122. |
М. И. Цветаева: страницы жизни и творчества. Стихи о поэзии. Любовная лирика. |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция беседа |
Фронтальная |
Знать основные события творческой биографии поэтессы |
Уметь формулировать мировоззренческую позицию автора |
Составление реферата по выбранной теме |
Поэзия Цветаевой. № 34 – 99. |
123. |
Образ Родины в лирическом цикле Цветаевой «Стихи о Москве» |
поисковая |
практикум |
групповая |
Уметь интерпретировать роль изобразительно-выразительных средств |
Уметь анализировать текст на лексическом и морфологическом уровнях |
Использование дополнительных источников информации |
|
124. |
Н. Заболоцкий: страницы творческой биографии. «Образ мирозданья» в лирике поэта |
Объяснительно-иллюстративная |
лекция |
фронтальная |
Знать основные биографические сведения о поэте, особенности его стилистики |
|
Использование в устной речи теоретико-литературных понятий |
Н. Заболоцкий. № 29 – 2000. |