Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
3. Удвоенные согласные в корне слова. (5 часов) Цель: Правильно писать слова с удвоенными согласными в корне, применять правило правописания и переноса данных слов. Осознавать важность орфографически грамотного письма. |
||||||||
21
|
Понятие об удвоенных согласных буквах
|
Проблемные задания
|
Индивидуальный
|
Частично -
|
Уметь писать и переносить слова с удвоенными буквами в корне, графически обозначать орфограмму. |
Знать наизусть как можно больше слов с удвоенными буквами в корне
|
Уметь пользоваться орфографическим словарём.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
22 |
Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне |
Проблемные задания
|
Индивидуальный
|
Репродуктивный
|
Уметь применять правило для написания слов с удвоенной согласной в корне.
|
Уметь переносить слова с удвоенной согласной, обогащать словарный запас.
|
Уметь пользоваться орфографическим словарём.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
23 |
Упражнение в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. |
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Уметь писать и переносить слова с удвоенными буквами в корне, графически обозначать орфограмму. |
Уметь переносить слова с удвоенной согласной, обогащать словарный запас.
|
Уметь пользоваться орфографическим словарём.
|
«Дидактический материал», словарь «Орфографический»
|
24 |
Р/р Творческая работа
|
Проблемные задания
|
Коллективный
|
Объяснитель-но-
|
Знать признаки текста. Уметь составлять предложения на заданную тему. |
Уметь письменно оформлять текст. Проверять написанное.
|
Уметь определять тему, главную мысль текста.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
25 |
Проверочная работа. |
контроль
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Проверить знания слов с удвоенной согласной, умение делить их для переноса.
|
Уметь составлять и записывать текст.
|
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
|