Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (23)
30. Предложения с однородными членами. (7 часов) |
||||||||
151 |
Однородные подлежащие и сказуемые. |
Проблемные вопросы |
коллективный |
Частично-поисковый |
Иметь представление о предложениях с однородными членами. Знать, что объединяет однородные члены. |
Уметь находить в предложениях однородные подлежащие и сказуемые и графически обозначать. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник, книга для чтения. |
152 |
Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении. |
упражнения |
Индивидуальн |
Частично-поисковый |
Уметь находить однородные члены предложений и их графически обозначать. |
Уметь ставить знаки препинания между однородными членами. |
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
153 |
Роль знаков препинания в письменной речи. |
Беседа
|
Коллективная |
репродуктивный |
Знать правило постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. |
Уметь ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, составлять схемы предложений с ними. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. П ^ |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
154 |
Развитие умения ставить запятую в предложениях
|
упражнения |
индивидуальн |
репродуктивный |
Уметь ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. |
Уметь составлять рассказ о предложении (возможно с помощью ключевых слов). |
Уметь вести беседу по вопросам, используя теоретические сведения учебника. |
Учебник «Русский язык», ключевые слова по теме «Предложение». |
155 |
Главные и второстепенные однородные члены |
Беседа |
групповая |
исследовательская |
Уметь различать главные и второстепенные однородные члены предложения. |
Знать признаки однородных членов предложения. Уметь |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык» |
156 |
Запятая в предложениях с однородными членами. |
практикум |
индивидуальный |
репродуктивный |
Знать какие члены могут быть однородными; уметь ставить запятую в предложениях с однородными членами. |
Уметь показывать с помощью схем все известные варианты постановки знаков препинания. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
157 |
Повторение изученного. Свободный диктант. |
Повторение проблемные задания |
индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь составлять предложения с однородными членами распространенные и нераспространенные. |
Уметь объяснять изученные орфограммы. Обозначать их графически. |
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |