Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
9. Удвоенные согласные на стыке приставок и корня. (2 часа). |
||||||||
61 |
Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Объяснитель-но-
|
Иметь представлении о причине появления удвоенной согласной на стыке приставки и корня. |
Различать и правильно писать слова с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
62 |
Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Различать и правильно писать слова с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня |
Уметь на слух определять орфограмму – удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня.
|
Уметь пользоваться орфографическим словарём.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
10. Разделительные Ъ и Ь. (7 часов) |
||||||||
63 |
Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь |
Беседа
|
Коллективная
|
Поисковая
|
Знать обозначение звука [й] на письме. Знать правила правописания разделительных ъ и ь |
Правильно писать слова с разделительными ъ и ь
|
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Дидактический материал»
|
64-65 |
Правописание слов с разделительными ъ и ь
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-поисковый
|
Знать правила употребления Ъ и Ь . Уметь правильно писать слова с разделительными ъ и ь |
Уметь давать устные объяснения и доказательства, графически обозначать.
|
Уметь пользоваться теоретическими знаниями в практической деятельности. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
66
67
68
69 |
Проверочная работа № 6 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Контрольный диктант «Пишу правильно» (работа над ошибками) |
Контроль
Упражнение
Контроль
Упражнение
|
Индивидуальный
Коллективный
Индивидуальный
Коллективный
|
Частично-
Репродуктивный
Поисковая
Репродуктивный
|
Показать знания и умения по изученным темам.
Уметь писать под диктовку, оформлять предложения на письме. |
Уметь выделять в словах приставку, отличать ее от части корня. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм.
|
Тетрадь для контрольных и проверочных работ.
|