Тематическое планирование курса русского языка для 3 класса

"Рабочая программа ориентирована на использование учебников «Русский язык» 3 класс (1-4), Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 2007г; «Дидактический материал» Л.Ю.Комиссарова"
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (2)

5

По каким признакам можно обнаружить  орфограммы
в словах и между словами

 

Упражнения
Практикум

 

 

 

Индивидуальный

 

 

 

Частично-
поисковая

 

 

 

Знать что называется орфограммой, орфографическим правилом, находить изученные орфограммы в слове.
Р * -

Знать виды орфограмм, приводить примеры.
П =

 

 

Уметь работать с памятками, со схемами, извлекать необходимую информацию.
П - =

Схема «Типы орфограмм», учебник.

 

 

6-7

 

 

 

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

 

Беседа
Упражнения

 

 

Коллективная
Парная
Индивидуальн

 

 

Объяснитель
но -
иллюстратив
ная
Репродуктивная

 

Уметь находить орфограммы в слове, обозначать их.
П - ^

 

Знать виды орфограмм, приводить примеры, подбирать проверочные слова, правильно обозначать орфограммы.
П =

Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации.
П +

Учебник «Русский язык» 2 и 3 класс. Таблицы.

 

 

8

 

 

 

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.

Упражнения
практикум

 

 

Парная
Индивидуальн.

 

 

Репродуктив
ная

 

 

 

Уметь писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.
П - ^

Уметь формулировать цель урока, приводить примеры слов с данными орфограммами.
П * - =

 

Уметь пользоваться учебными статьями для получения необходимой информации.
П +

Учебник, схемы графических обозначений орфограмм.

 

9

 

 

 

10

Развитие умения писать заглавную букву в именах собственных. Проверочное списывание

 

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита.

Проблемные задания
Беседа
практикум

 

 

Упражнения

Индивидуальн.

 

 

 

Индивидуальная, парная

Частично-
поисковая

 

 

 

Частично-поисковая

Писать заглавную букву в именах собственных. Безошибочно выполнять списывание текста.
Р - =

 

Писать заглавную букву в именах собственных и начале предложения. Знать алфавит.
Р -

Уметь делить на группы слова с изученными орфограммами. Знать как можно обнаружить орфограммы-гласные буквы и орфограммы-согласные буквы в слове.
П ^ =
Уметь записывать слова в алфавитном порядке, составлять списки.
П =

Уметь пользоваться словарями и другими источниками.
П +

 

Уметь ориентироваться в словарях, используя знание алфавита.
П =-

Орфографический словарь.
Учебник.

 

 

Словари:
«Орфографический»,
«Толковый»

11

Проверочный диктант
№ 1
«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Контроль

 

 

 

 

Индивидуальный

 

 

 

 

репродуктивная

 

 

 

 

Писать предложения под диктовку. Правильно оформлять предложения на письме. Уметь проверять слова с изученными орфограммами.
П -

Выполнят звуко-буквенный разбор слова.
Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками. (П ^ =)

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»