Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
11. Части слова. Окончание и основа. (2 часа). |
||||||||
70
71
|
Понятие об окончании и основе слова
Развитие умения находить в слове окончание |
Беседа
Пробл.зад.
|
Коллективная
Коллективная
|
Частично-
Репродуктивный
|
Знать, что такое окончание, его роль. Уметь находить в слове окончание. |
Находить окончание и обосновывать свой ответ.
|
Уметь строить монологическое высказывание по теме.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
12. Основа слова и окончание. (2 часа). |
||||||||
72 |
Как найти в слове основу. |
Объяснение
|
Коллективный, индивидуальн
|
Объяснитель-но-
|
Знать что такое основа слова. Уметь находить основу слова. |
Знать, что основа – это слово без окончания, Уметь правильно находить окончание и основу слова. |
Уметь обосновывать высказанное суждение.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал.
|
73
|
Развитие умения находить в слове окончание и основу |
Упражнения
|
Групповой
|
Частично-
|
Уметь находить в слове окончание и основу. |
Уметь находить и обозначать орфограммы.
|
Иметь представление о словообразовательном словаре.
|
Учебник, «Словообразовательный» словарь.
|
13. Части слова. Суффикс. (4 часа) |
||||||||
74 |
Суффикс и его роль в слове. |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-поисковый
|
Знать что такое суффикс, его место в слове, находить и выделять. |
Составлять однокоренные слова с различными суффиксами. |
Уметь обосновывать высказанное суждение |
Учебник. Дидактический материал.
|
75 |
Развитие умения находить в слове суффикс. |
Работа с книгой
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Уметь находить суффикс в словах, знать его место в слове. |
Уметь подбирать слова к схемам – состава слов; находить корень, приставку, суффикс, окончание, основу. |
Знать алгоритм разбора слова по составу.
|
Учебник, схемы слов, алгоритм разбора слова по составу.
|
76 |
Обобщение и систематизация знаний о частях слова. |
Работа с книгой
|
Групповой
|
Поисковый
|
Знать части слова. Уметь находить их в словах. |
Уметь подбирать слова к схемам слов.
|
Уметь выбирать слова на заданную тему из художественных текстов. |
Тексты художественных произведений, учебник, схемы слов по составу.
|