Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (22)
29. Главные и второстепенные члены предложения. (6 часов) |
||||||||
145 |
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. |
Беседа |
индивидуальный |
Частично-поисковый |
Знать сто такое грамматическая основа предложения. |
Уметь находить грамматическую основу предложения. |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
146 |
Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. |
упражнения |
Коллективная |
Частично-поисковый |
Знать сто такое грамматическая основа предложения. |
Уметь составлять предложения с одной грамматической основой и с второстепенными членами предложения. |
Уметь выделять в текстах распространенные и нераспространенные предложения. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
147 |
Понятие о второстепенных членах предложения. |
Рассказ |
индивидуальный |
репродуктивный |
Знать для чего нужны второстепенные члены в предложении. |
Уметь находить второстепенные члены предложения, задавать к ним вопросы от подлежащего и сказуемого. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
148 |
Составление схем предложений и предложений по схемам.
|
Упражнения |
Индивидуальный |
репродуктивный |
Уметь находить второстепенные члены предложения, составлять схемы предложений и предложения по схемам |
Различать понятия «части речи» и «члены предложения». |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. П * = |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
149 |
Предложения распространенные и нераспространенные
|
Беседа |
Групповая |
Частично-поисковая |
Иметь представление о распространенных и нераспространенных предложениях. |
Уметь различать и составлять распространенные и нераспространенные предложения. |
Уметь обосновывать высказанное суждение. |
Учебник «Русский язык», Дидактический материал. |
150 |
Разбор предложений. |
упражнения |
Коллективный |
репродуктивный |
Знать алгоритм разбора предложения. |
Уметь разбирать различные по цели высказывания и по интонации предложения. |
Уметь работать по алгоритму самостоятельно. |
Алгоритм разбора предложения, учебник. |