Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (14)
18. Род имен существительных. (3 часа) |
||||||||
89 |
Имена существительные мужского, женского и среднего рода. |
Работа с книгой
|
Коллективный
|
Частично-поисковый
|
Знать что такое род имен существительных. Уметь определять род имен существительных. |
Уметь находить в тексте слова определенного рода.
|
Уметь извлекать нужную информацию из различных источников информации. |
Учебник, художественные тексты.
|
90 |
Род – постоянный признак имен существительных. |
Упражнения
|
Коллективный
|
Репродуктивный
|
Знать, что род – постоянный признак существительных. Уметь определять род у имен существительных. |
Знать имена существительные, род которых нужно запомнить.
|
|
Таблица «Род имен существительных»
|
91 |
Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода. |
Упражнения
|
Коллективный
|
Частично-
|
Уметь определять род существительных, выделять окончания. |
Уметь обобщать свои знания об имени существительном. |
Иметь представление о словаре синонимов, уметь работать с ним. |
«Словарь синонимов»
|
19. Число имен существительных. (4 часов) |
||||||||
92 |
Изменение имен существительных по числам. |
Беседа
|
Индивидуаль
|
Репродуктивная
|
Знать о числах имен существительных, уметь изменять существительные по числам. |
Уметь по окончаниям определять число существительных.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм. |
Учебник
|
93 |
Образование множественного числа имен существительных. |
Проблемные вопросы
|
Индивидуальный
|
Репродуктивная
|
Уметь образовывать имена существительные множественного числа, знать окончания существительных во множественном числе. |
Уметь по окончаниям определять число существительных
|
Уметь анализировать художественный текст.
|
Учебник, стихотворение Б. Заходера
|
94 |
Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе. |
Проблемные задания
|
Парная
|
Частично-поисковый
|
Уметь определять число имен существительных по окончанию. |
Уметь приводить примеры существительных по их признакам.
|
Уметь обосновывать высказанное суждение. |
Учебник
|
95 |
Разбор имени существительного как части речи. |
Упражнения
|
Индивидуальный
|
Объяснитель-но-
|
Знать алгоритм выполнения разбора существительного. |
Уметь выполнять разбор имени существительного.
|
Уметь доказывать свою точку зрения, приводить веские аргументы. Переубеждать. |
Учебник,
|