Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (6)
4. Непроизносимые согласные в корне слова. (12 часов) |
||||||||
26 |
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Репродуктив
|
Знать о существовании слов с непроизносимым согласным звуком.
|
Отличать и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне от слов, в которых нет непроизносимого согласного звука |
Уметь обосновывать высказанное суждение
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь.
|
27 |
Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова
|
Беседа
|
Групповой
|
Репродуктив
|
Знать правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. |
Отличать и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне от слов, в которых нет непроизносимого согласного звука |
Уметь доказывать свою точку зрения, приводить веские аргументы. Переубеждать.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь. |
28 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
|
Упражнения
|
индивидуальный
|
Частично-поисковый
|
Правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне
|
Отличать и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне от слов, в которых нет непроизносимого согласного звука |
Уметь обосновывать высказанное суждение
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь
|
29-30 |
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука
|
Беседа
|
Индивидуальный
|
Объяснитель-но-
|
Отличать и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне от слов, в которых нет непроизносимого согласного звук. |
Уметь составлять инструкции по написанию слов с различными орфограммами. Уметь графически обозначать орфограммы. |
Уметь пользоваться словарем. Уметь получать информацию в процессе диалога.
|
Учебник «Русский язык», Дидактический материал, орфографический словарь.
|
31 |
Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых согласных в корне слова
|
Упражнения
|
Коллектив
|
Частично-
|
Знать обобщенное правило правописания проверяемых согласных в корне слова. |
Уметь составлять инструкции по написанию слов с различными орфограммами. |
Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. |
Таблицы орфограмм.
|
32-33 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова. |
Проблемные задания
|
Индивидуальный
|
Частично-
Поисковая
|
Знать обобщенное правило правописания проверяемых согласных в корне слова , Правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне, графически обозначать орфограмму |
Уметь писать сочинение по опорным словам.
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфографических норм. |
Таблицы орфограмм.
|
34 |
Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам) |
Беседа
|
Индивидуальный
|
Частично-
|
Уметь составлять предложения, используя опорные слова.
|
Уметь определять главную мысль текста, излагать материал логически связанно. |
Использовать в речи простейшие логические выражения.
|
Осенние пейзажи.
|
35 36
37 |
Проверочная работа. Контрольный диктант. «Пишу правильно» |
Контроль
Контроль
Упражнения
|
Индивидуальн
Индивидуальн
Коллективный
|
Репродуктив-
Частично-
|
Уметь видеть и подчеркивать орфограмму - согласную букву. |
Уметь самостоятельно употреблять в письменной речи слова с данной орфограммой. Уметь самостоятельно проводить работу над ошибками. (П+)
|
|
Тетрадь на печатной основе «Проверочные и контрольные работы по русскому языку»
|