Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)
События. Вероятности. Статистическая обработка данных (16 ч) Основные цели: Формирование у учащихся первичных представлений о комбинаторике, статистике, теории вероятности. После изучения данной темы, учащиеся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни:
| |||||||
Тема: Множества и операции над ними (3 ч) | |||||||
74. | Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знакомы с определением числового множества и операциями над ними. (Р) | Умеют находить объединение и пересечение множеств. (Тв) | Работа с энциклопедической литературой | §17 Раздаточные дифференцированные материалы |
75. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают определение числового множества. Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. (П) | Решают задачи повышенного уровня на множества при помощи предъявленного алгоритма. Умеют находить объединение и пересечение множеств. (Тв) | Работа с формулами и справочными таблицами | (9) тестовые материалы. |
76. | Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Решают задачи на множества при помощи предъявленного алгоритма. (П) | Решают задачи повышенного уровня на множества при помощи предъявленного алгоритма. Умеют находить объединение и пересечение множеств. (Тв) | Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами | (6), (7), (8) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Тема: Простейшие комбинаторные задачи (3 ч) | |||||||
77. | Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знакомы с понятиями: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. (Р) | Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. (П) | Извлечение информации представленной в таблицах, диаграммах, графиках | §18 Раздаточные дифференцированные материалы |
78. | Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают понятия: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. Знают правило умножения, формулы для нахождения сочетаний, перестановок. (П) | Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. Решают учебные и практические комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения. (Тв) | Работа с энциклопедической литературой | (9) тестовые материалы. |
79. | Исследовательская | Самостоятельное планирование и проведение исследования | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач |
Знают понятия: комбинаторная задача, независимое испытание, дерево возможных вариантов, факториал. Знают правило умножения, формулы для нахождения сочетаний, перестановок. (П) | Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, строят дерево возможных вариантов, решают задачи на перестановки, сочетания. Решают учебные и практические комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения. (тв) | Составление таблиц, диаграмм, схем, работа с различными статистическими таблицами | (6), (7), (8) сборник задач, тетрадь с конспектами |