Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)

Тема: Геометрическая прогрессия (6 ч)

66.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Имеют представление о понятии геометрической прогрессии, и о формуле n-го члена геометрической прогрессии. (Р) Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (П) Развитие умения составлять конспект по данному математическому тексту, выделять главное §16
сборник задач, тетрадь с конспектами

67-68.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной  геометрической прогрессии. (П) Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв) Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Поиск нужной информации в различных источниках (2), (7)
Раздаточные дифференцированные материалы

69.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной  геометрической прогрессии. (П) Применяют  формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв)
Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной  геометрической прогрессии.
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (9)
тестовые материалы.

70-71.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Знают определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, умеют применять эти формулы при решении задач. (П) Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв)
Выводят формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Умеют применять формулы при решении задач.
Поиск нужной информации в различных источниках (6), (7), (8)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Тема: Решение задач на комбинацию арифметической и геометрической прогрессий (1 ч)

72.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Решают, задачи используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (Р) Решают, задачи повышенной сложности используя формулы арифметической и геометрической прогрессии. (П) Поиск нестандартных заданий и способов их решения в дополнительной литературе (6), (7), (8)
Раздаточные дифференцированные материалы

Контрольная работа №6

73.

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Учащиеся демонстрируют знания по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия», решают задачи на применение формул. Свободно решают задачи на применение формул арифметической и геометрической прогрессии. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.