Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (15)

Тема: Функции и графики (3 ч)

96.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Имеют представление о графиках функций, и о их свойствах. (П) Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства. (Тв) Выполнение работы по предъявленному алгоритму

(9)
проблемные дифференцированные задания.

97- 98.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. Умеют графически решать системы уравнений. (П) Умеют строить графики функций и исследовать их на свойства, решать графически уравнения, выполнять построение кусочной функции. (Тв) Развитие функциональ
но- графических представлений учащихся

(9)
проблемные дифференцированные задания.

Тема: Текстовые задачи (4 ч)

99.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Учащиеся умеют решать задачи на движение, на совместную работу. (П)   Выполнение работы по предъявленному алгоритму

(9)
проблемные дифференцированные задания.

100.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Умеют решать задачи на проценты, на составление квадратных уравнений, систем уравнений. (П) Решают более сложные задачи на составление квадратных уравнений, систем уравнений с двумя переменными. (Тв) Работа с формулами и справочными таблицами

(9)
проблемные дифференцированные задания.

101-102.

Исследовательская Самостоятельное планирование и проведение исследования Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач
Умеют составлять математические модели реальных ситуаций. (П) Решают более сложные задачи на составление квадратных уравнений, систем уравнений с двумя переменными. (Тв) Выполнение работы по предъявленному алгорит
му

(9)
проблемные дифференцированные задания.