Тематическое планирование курса алгебры для 9 класса (базовый уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра 9» А.Г. Мордкович и задачника «Алгебра 9» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Автор: Солодовникова И.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

Тема: Функции у=х? ? () их свойства и графики (3 ч)

51.

Объяснительно - иллюстративная Лекция, демонстрация таблиц Фронтальная,
индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.
Знакомы с понятием степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Имеют представление о графике функции  у=х? ?,(П) Строят графики функции у=(х+a)? ? +b. (Тв) Поиск нужной информации в различных источниках §12
сборник задач, тетрадь с конспектами

52.

Поисковая Проблемные задания Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции  у=х? ?,(П) Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв) Работа со справочной литературой  (2) (7)
Раздаточные дифференцированные материалы

53.

Репродуктивная практикум Индивидуальная.
Решение задач, работа с тестом и книгой.
Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции  у=х? ?,(П) Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв) Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. (9)
Тесто
вые материалы.

Тема: Функции  их свойства и графики (2 ч)

54.

Поисковая Организация совместной деятельности Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий. Имеют представление о функции  и её свойствах. (Р) Знают свойства функции , строят их графики. (П) Классификация свойств и графиков функций в зависимости от степени корня §13
проблемные дифференцированные задания

55.

Репродуктивная Практикум, фронтальный опрос Индивидуальная.
Решение упражнений, ответы на вопросы.
Знают свойства функции , строят их графики. (П) Знают свойства функции , строят их графики, применяют свойства функций при решении задач. (П) Поиск нужной информации в различных источниках (9)
сборник задач, тетрадь с конспектами

Контрольная работа №5

56.

Личностно-ориентированная педагогическая ситуация Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальная.
Решение контрольных заданий.
Демонстрируют знания и применение свойств степенной функции с отрицательным целым показателем. Строят графики функции у=х? ?. (П)
Строят графики функции
у =( х +a)? +b, Строят графики функции у=(х+a)? ? +b. Демонстрируют знания свойств функций , строят их графики. Умеют уместно использовать соответствующую математическую символику. Выполнение работы по предъявленному алгоритму проблемные дифференцированные задания.