Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)
Тема: Функции у=х? ? () их свойства и графики (3 ч) |
|||||||
51. |
Объяснительно - иллюстративная | Лекция, демонстрация таблиц | Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. |
Знакомы с понятием степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Имеют представление о графике функции у=х? ?,(П) | Строят графики функции у=(х+a)? ? +b. (Тв) | Поиск нужной информации в различных источниках | §12 сборник задач, тетрадь с конспектами |
52. |
Поисковая | Проблемные задания | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции у=х? ?,(П) | Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв) | Работа со справочной литературой | (2) (7) Раздаточные дифференцированные материалы |
53. |
Репродуктивная | практикум | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом и книгой. |
Знают определение и свойства степенной функции с отрицательным целым показателем. (Р) Строят графики функции у=х? ?,(П) | Строят графики функции у=(х+a)? ? +b (Тв) | Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для создания базы данных. | (9) Тесто вые материалы. |
Тема: Функции их свойства и графики (2 ч) |
|||||||
54. |
Поисковая | Организация совместной деятельности | Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий. | Имеют представление о функции и её свойствах. (Р) | Знают свойства функции , строят их графики. (П) | Классификация свойств и графиков функций в зависимости от степени корня | §13 проблемные дифференцированные задания |
55. |
Репродуктивная | Практикум, фронтальный опрос | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. |
Знают свойства функции , строят их графики. (П) | Знают свойства функции , строят их графики, применяют свойства функций при решении задач. (П) | Поиск нужной информации в различных источниках | (9) сборник задач, тетрадь с конспектами |
Контрольная работа №5 |
|||||||
56. |
Личностно-ориентированная педагогическая ситуация | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. |
Демонстрируют знания и применение свойств степенной функции с отрицательным целым показателем. Строят графики функции у=х? ?. (П) Строят графики функции |
у =( х +a)? +b, Строят графики функции у=(х+a)? ? +b. Демонстрируют знания свойств функций , строят их графики. Умеют уместно использовать соответствующую математическую символику. | Выполнение работы по предъявленному алгоритму | проблемные дифференцированные задания. |